Тростина Полина Юрьевна
Занятие по лего-конструированию в младшей группе «Забор для домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по легоконструированию в младшей группе №2
«Забор для домашних животных»
Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом
Задачи:
Образовательная
- Дать возможность применять на практике умение сооружать постройку по образцу.
Развивающая
- Формировать умение детей различать предметы по высоте и длине («высокий – низкий», «длинный - короткий) ;
Публикация «Занятие по лего-конструированию в младшей группе „Забор для домашних животных“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
-Создать условия для получения детьми навыка точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию
Воспитательная
-Воспитывать усидчивость, умение строить прочные постройки.
Способы: беседа, рассматривание картинок, игровая мотивация, физкльтминута, совместная постройка забора из кубиков лего, рефлексия.
Материалы: картинки с изображением заборов, детали строительного материала кубики разного цвета, игрушки - домашние животные.
Ход работы:
На экране картинка солнышко (1-просто солнце,2-солнце улыбается)
Организационный момент
В:
С добрым утром, глазки! Вы проснулись? Указательными пальцами поглаживать глаза
Сделать из пальцев "бинокль" посмотреть в него
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? Ладонями поглаживать уши
Приложить ладони к ушам "Чебурашка"
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись? Поглаживать то одну, то другую ручки
Хлопки в ладоши
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись? Поглаживание коленок
Потопать ногами
С добрым утром, солнце!
Ты - проснулось!
(проснулась) Поднять руки вверх, посмотреть на солнце
(посмотреть вверх)
(воспитатель включает фонограмму «звуки домашних животных»)
Актуализация имеющихся знаний
В: Ой, ребята, вы слышите? Что это за звуки? (животных) А где они, вы их видите? (находят полянку с домашними животными). Ребята давайте посмотрим, кто у нас здесь на полянке (перечисляют животных).Скажите, а это домашние или дикие животные? (домашние). Хорошо, а где у нас живут домашние животные? (на ферме)
Сообщение цели
(воспитатель включает фонограмму «волк»)
В. Ребята кто это? (волк) Волк это хищное или домашнее животное? Вы помните, что волк - это хищник, который живет в лесу и наши животные его боятся. А что же делать, как мы можем помочь нашим животным спрятаться от волка? Конечно, давайте сядем на стульчики и посмотрим, какие могут быть заборы (проходят, садятся).
(короткие и длинные, низкие и высокие).
Физминутка
Игра «А у нас забор…»
Ребята, а давайте мы с вами немножко поиграем.
Хорошо, у каждого из вас есть легодетали, из них мы построим наш забор. Как вы думаете, на что похожа эта деталь? (кубик). Давайте повторим все вместе (повторяют вместе с воспитателем). Давайте возьмем в руки кубик и посмотрим, какой он? Твердый или мягкий? А как вы думаете, из чего он сделана? (из пластмассы). Правильно.
Посмотрите на экран, вот как мы будем строить забор.
Давайте возьмем один кубик и рядом с ним поставим второй кубик. А чтобы наш забор был крепким возьмем третий кубик и поставим сверху посередине. У нас получился крепкий заборчик, и теперь мы можем помочь нашим домашним животным.
Итог
Ребята, посмотрите, как здорово у нас получилось. Мы помогли нашим домашним животным спрятаться от волка. А как вы думаете, чего нахватает на нашей ферме? Правильно, а они у меня как раз есть. Теперь наши животные в безопасности. А вы большие молодцы. Давайте скажем до свиданья гостям и по играм с нашей фермой.