Оксана Адудина
Занятие по конструированию в группе раннего возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование в группе раннего возраста.
«Теремок»
Цель:
Формировать умение добиваться определённых результатов,
Закреплять название, форму, величину, различать цвет.
Закрепить навыки конструирования.
Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Ход занятия.
В : Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Стоит в поле теремок
(вместе): Он не низок, ни высок
Публикация «Занятие по конструированию в группе раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Младшая группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Взрослый рассказывает сказку «Теремок» используя настольный театр.
В: Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.
(Совместная работа)
Ребята, вот он - домик. Из чего мы его построили? (ответы детей)
Из каких частей состоит дом? (Кубик)
А кто жил в теремочке? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волк- серый бочок)
А кто развалил теремок (Мишка- косолапый)
Ребята, Мишка- косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? (Он большой)
А домик этот какой? (Маленький)
Посмотрите у нас все зверушки убежали, пойдемте их искать.
Физминутка
По ровненькой дорожке,
(Ходьба с высоким подниманием колен)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
(Шагом)
Шагают наши ножки,
Через лужу – прыг.
(Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
(Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали!
(Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли – и пришли
Взрослый подводит детей к другому столу, где их ждут герои сказки.
В. Вот они – наши зверюшки. Мы их нашли.
Грустно им без домика.
Чтобы наши зверюшки не грустили, мы построим им жилище, где они будут жить.
Мы построим не один домик, а много домов: для каждого – свой.
Ребята, из чего ты построишь дом? (конструктора).
Взрослый обращает внимание на дом, который ранее построили, проговаривая детали из которых построен домик (кирпичик, крыша, кубик) и цвет, размер. Обращаем внимание на то, что для большого домика понадобиться больше кубиков.
Взрослый еще раз показывает, как правильно надо строить домика большой и маленький, спрашивает какие получились и для кого какой построен.
В: Посмотрите ребята, какие у нас хорошие домики получились. А кто же будет в них жить?
(Ответы)
В: Мишка- косолапый у нас будет жить в каком домике?
(Ответы)
В: Правильно, в большом. А почему?
(Ответы)
Молодцы, потому, что он большой!
В: А в маленьком? (Ответы)
Почему? (Ответы)
Мы такие молодцы! Давайте поселим каждого в свой домик.
Итог
Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.
Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы.