Елена Лякишева
Занятие по конструированию с элементами аппликации и рисования «Подвижная поделка «Птичка» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
К Международному дню птиц.
Занятие по конструированию с элементами аппликации и рисования
"Подвижная поделка "Птичка" с детьми старшей группы.
Цель, задачи: учить изготавливать подвижную поделку "Птичка";
закрепить знание птиц, представления о перелетных и оседлых птицах;
Публикация «Занятие по конструированию с элементами аппликации и рисования „Подвижная поделка „Птичка“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
развивать умение работать с бумагой и картоном, с ножницами и клеем;
самостоятельно вырезать детали поделки, мелкую моторику, внимание,
аккуратность; воспитывать интерес к жизни птиц, конструированию.
Материалы:
изображения птиц; сложенные вдвое с контурами - тело, голова, хвост,
крылья; ножницы, клей, салфетка, черный маркер, корректор.
Ход занятия.
1. Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
Снится ночью пауку
Чудо—юдо на суку:
Длинный клюв И два крыла…
Прилетит — плохи дела!
А кого паук боится?
Угадали? Это… (Птица)
Сегодня мы будем мастерить подвижную поделку "Птичка".
На кого будут похожи ваши птички? Посмотрите на доску. Я загадаю
загадку о птице, а вы отгадайте и покажите ее на доске.
(Воспитатель загадывает загадки о вороне, воробье, скворце, дети
отгадывают, показывают угаданную птицу)
(В беседе уточняется, какие птицы оседлые, а какая - перелетная)
- Кто же третий лишний? (Скворец)
Но сегодня эта птица не будет лишней, а будет нам очень нужна.
2.
Подвижная игра на песенку "В домике скворечнике скворушки сидят. "
Цель: учить действовать по тексту, выполняя необходимые движения.
3. Мы будем с вами делать птичек черных и коричневых.
- Каких черных птиц вы знаете? (Дети называют)
- Каких коричневых птиц вы знаете? (Дети называют)
Сначала мы вырежем необходимые детали, затем склеим их.
Вырезайте точно по карандашу, чтобы птичка получилась красивой.
4.
Творческий этап.
(Дети вырезают детали птицы: тело, голову, крылья, хвост)
(Затем склеивают детали)
(На коричневых птичках рисуют глаза черным маркером, на черных -
корректором)
Вот наши птички и готовы.
Можно поиграть.
5.
Подвижная игра "Воробышки и автомобиль".
Цель: развивать ловкость, умение двигаться, не задевая других детей.
6.
Итог.
Дети рассмотрели сделанных птиц. проверили, как они двигаются,
назвали. какая у каждого птица.
Спасибо за внимание.