Вяргизова Екатерина Александровна
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зимующая птица — снегирь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Программное содержание:
- закрепить умение обводить контур рисунка кисточкой, продолжать учить свободно и легко рисовать всей кистью
- закрепить представления детей о зимующей птице-снегире
- продолжать развивать наблюдательность,воображение
- воспитывать любовь к птицам.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Зимующая птица — снегирь“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Снегирь
- Средняя группа
- Темочки
Материалы и оборудование: Половинки альбомных листов с изображение снегиря (контур птицы) ,картинки с изображением зимующих птиц, краски черного,красного,коричневого цветов.
Ход занятия.
Загадайте детям загадку:
На березу птички сели
И на белом заалели
Словно капельки зари
Игра полуподвижная "День и ночь".
Цель игры-продолжать учить детей выполнять правила игры, внимательно слушать взрослого, учить подражать птицам.
Воспитатель рассказывает о снегире,после рассказа задает вопросы детям о цвете снегиря, является ли он зимующей птицей.
Замечает, что снегирь совсем один и ему одиноко и грустно, и предлагает детям нарисовать ему друзей. А для этого нужно сесть в паровоз и приехать к столам. (Можно спеть песню "Мы едим, едим, едим в далекие края ").
Воспитатель предлагает детям взять кисточки и преступить к раскрашиванию снегирей.
Когда работы готовы, воспитатель приглашает детей в паровоз, чтобы приехать в лес и посмотреть - понравились ли снегирю его новые друзья.
Воспитатель замечает, что получилась целая стая снегирей, спрашивает, какого цвета птички, хвалит детей за правильность передачи цвета, красоты, а так же аккуратность. Спрашивает, чьи птицы кому больше понравились и почему.
Воспитатель предлагает детям вернуться в группу и убрать за собой рабочие места, а сам тем временем помещает рисунки на выставку.