Ольга Кудрявцева
Занятие по ИЗО на тему «Снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию на тему : «Снеговики».
Группы: 5-6 лет.
Задачи: Продолжать знакомить детей с зимними забавами. Закрепить знания о снеге, его свойствах. Формировать умение рисовать снег белой гуашью.
Цели: Учить рисовать снеговиков. Продолжать вызывать интерес к созданию изображения красками.
Публикация «Занятие по ИЗО на тему „Снеговики“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Оборудование и материалы: образец педагога; макет снеговика, сделанный из ваты; загадка Г. Лагздынь «Снеговик»; листы бумаги синего цвета; кисти; белая гуашь; баночки с водой.
Ход занятия:
В начале занятия читаю стихотворение-загадку:
- Под березками, в теньке,
Дед облезлый на пеньке!
Весь сосульками оброс,
В руковичку прячет нос.
Кто же этот старичок?
Отгадай (снеговичок).
- Наступила зима. Выпал снег. Какие зимние забавы вы знаете?
(Играть в снежки, кататься на санках, на лыжах, лепить снеговиков).
- Ребята, а что такое снеговик? Как он выглядит?
Рассматриваем макет снеговика.
(Снеговик – это персонаж из снега, он холодный, круглый, вместо носа сосулька или морковка, вместо глаз – угольки, на голове – шапочка или ведро, на шее – шарфик, а руки – веточки).
- Предлагаю вам нарисовать снеговиков. Для этого мы возьмем лист синего цвета и белую краску.
Этапы рисования:
1. На листе бумаги синего цвета белой гуашью рисуем части снеговика : нижний - самый большой круг, затем – поменьше и самый маленький – голова снеговика. По бокам вместо рук два маленьких круга. Закрашиваем все круги и ждем, когда краска подсохнет.
2. Тонкой кистью дорисовываем мелкие детали – глаза, нос – морковку, рот, шапочку (или ведро).
Дети работают самостоятельно. По ходу практической работы помогаю детям советами, слежу за тем, чтобы дети правильно пользовались кистью.
Физкультминутка «Мы танцуем со снежками».
- Мы танцуем со снежками, шагают на месте,
Посмотрите все на нас, топают ногами
Вот так топаем ногами!
Раз-два, раз-два, раз-два!
А теперь снежки положим кладут «снежки»
Мы под елочку – сюда. перед собой
И в ладошки сразу сможем
Мы похлопать без труда. Хлопают в ладоши,
Осторожно поднимайтесь, приседают
Не забудьте взять снежок. Встают, поднимают
Поплясать теперь нам можно. «снежок»
Попляши и сядь, дружок. Танцуют, садятся на место
Дети дорисовывают свои рисунки. Убирают свои рабочие места. Вывешивают свои работы на выставке детских рисунков.