наталья донцова
План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе «Ветка смородины. Низкий рельеф и барельеф»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формирование образа веточек с ягодами смородины и представления о способах изображения их в лепке. Развивать зрительное восприятие (анализ и целостное видение объектов наблюдения, их воссоздание в лепке. Учить передавать объемность в изображении предмета, выполняя низкий рельеф (листья) и барельеф (ягоды). Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательные взаимодействия при формировании приемов лепки.
Публикация «План занятия по лепке в старшей компенсирующей группе „Ветка смородины, Низкий рельеф и барельеф“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Рельефная, барельефная лепка
- Смородина, ягоды
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Занятие: Сначала рассматривается прием лепки, какие части ветки смородины предстоит лепить. Параллельно рассматриванию задания воспитатель демонстрирует этапы лепки. Показ осуществляет медленно, расчленено при словесном обозначении этапов лепки,а также при назывании объектов лепки.
Дети поэтапно повторяют за воспитателем приемы лепки. Они разминают пластилин, отрывают используя коричневый пластилин для обозначения веточки методом размазывания. Затем отрывают зеленые комочки пластилина и размазывают их на силуэтном изображении листьев смородины. Стекой обозначают жилки на листьях. Отрывают комочки разной величины (красного или желтого) пластилина разминая их и скатывая в шарики. Накладывают их на пунктирное изображения веточек смородины. Таким образом,процесс лепки осуществляется в сравнении, в поэтапном показе изобразительных действий воспитателем и поэтапном исполнении вслед за ним этих действий детьми, а так же в словесном обозначении их. Особое внимание уделить значению слов "размазать","скатать": дети должны произнести эти слова и соотнести с действием.
Вот что у нас получилось.