МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь» (3 фото)

Анна Тужилкина
Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»
▼ Скачать + Заказать документы

Пр. сод: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, самый маленький. Воспитание любознательности.

Материал (демонстрационный) : конверт, план с указанием дороги, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт, ёлка, треугольники зелёного цвета разные по размеры, круги, ворота, бубен (для физмин.).

(раздаточный) : Коробка с кольцами от пирамидок разного размера и цвета.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель просит детей сесть правильно)

Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: „Правильно пойдёшь, домик найдёшь“» размещена в разделах

Восп: Дети, сегодня утром пришло письмо, посмотрите, как вы думаете, от кого? (конверт с изображением Винни – Пуха)

(ответ детей)

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишу Вам я – Винни Пух. Прошу найти мой домик. У меня несчастье. Злая Баба Яга попала в мою сказку про В-Пуха и Пяточка и закрыла меня в домике. Выйти сам я не могу. Найдите, пожалуйста, меня по этой карте. Но помните, что баба Яга запутала дорогу, пройти её можно только с помощью геометрических фигур. С благодарностью, Пух».

Восп: Поможем? Давайте посмотрим на карту. Как вы думаете, где мы сейчас находимся? Почему?

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»

Дети: Где ёлочка, потому что она около нас.

В: Из каких геометрических фигур ёлочка состоит? (из треугольников)

Чтобы дальше пройти нам по карте, нужно посадить ещё ёлочки из 3-х и 5-ти треугольников в порядке возрастания.

(дети с помощью магнитов располагают треугольники на доске учитывая и сравнивая фигуры по величине. Результаты сравнения обозначать словами: самый большой, поменьше, самый маленький.

Спросить детей чем ёлочки похожи и чем отличаются (цвет, длина, количество треугольников)

В: Ребята, теперь мы можем приблизиться к мячам, сделав столько прыжков, сколько на доске кругов.

Вот мы уже у мячей. Посмотрите, здесь большие и маленькие.

Фото «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»

Мне достанет из корзины Дарина столько больших мячей, сколько слышно хлопков (и так далее с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Ребята, как нам узнать, каких мячей больше больших или маленьких? (сосчитать).

Давайте расположим мячи в 2 ряда (ряд больших и ряд маленьких). Посмотрите, как хорошо видно в каком ряду больше.

Игра «Больше- меньше»

Восп: Теперь нам нужно дойти до ворот.

ФИЗМИНУТКА

Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Вверх взлетел и покатился

У ворот остановился (прибежать к воротам)

Восп: Дети, мы уже у ворот. Нам нужно собрать пирамидки для того, чтобы пройти к домику.

Игра «Кто быстрей соберёт»

Восп: Ой, ребята, посмотрите, чей-то домик тут стоит. Чей? (ответ)

Восп: Правильно! Винни- Пуха мы освободили.

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: - фото

В-П: Спасибо, ребята, что нашли мой дом. Без вас бы я не справился.

ИТОГ:

Чем занимались? Кому помогли? От кого письмо? Понравилось или не понравилось? Что больше запомнилось и понравилось?

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в средней группе «Дидактический сарафан» «Дидактический сарафан.» Цель. Закрепить знания понятий «большой», «маленький», «много-мало» и основных цветов. Материал. Дидактический.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: • Закреплять понятия: цифра.

НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема: «Сон мишки» Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко.

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе Открытое занятие по ФЭМП в средней группе. Воспитатель: Огиенко Ю. П. Программные задачи: Формировать понятие времени. Расширять представления.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия по математике в средней группе «Заюшкина избушка» Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, знание геометрических фигур,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3. Задачи: Образовательные: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп.

Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Одуванчик»Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Одуванчик» Образовательная область: творчество Раздел: рисование Тема: «Одуванчики «методом набрызгивания Цель: Нарисовать одуванчик методом набрызгивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 22:19
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тужилкина (УИ 374456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД