Алена Пчелова
Занятие по физическому развитию на подвижных играх в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование и проведение НОД- занятия по физическому развитию (на подвижных играх) в первой младшей группе
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Продолжать учить бегать врассыпную и в прямом направлении.
2. Учить действовать по сигналу воспитателя.
3. Упражнять в подлезании под дугу.
4. Учить прыгать со скамейки.
Воспитательные задачи:
Публикация «Занятие по физическому развитию на подвижных играх в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
Вызвать желание играть в подвижные игры.
Закрепить знания цветов
А теперь будем с вами играть в игру «Иди тихо».
Я закрою глаза, а вы должны пройти мимо меня друг за другом очень тихо, на носочках. Если кто-то будет идти шумно до того я дотронусь рукой и тот пой дет последний.
Подвести итоги.
Программное
содержание и части
занятия Время,
Темп,
дозировка Организационно-
методические указания
1. Вводная часть
П. И. «Найди свой цвет»
А)бег врассыпную
Б)бег в прямом направлении
Повтор 3 раза
Темп средний Дети сегодня мы с вами поиграем в интересные игры. Сначала будем играть в игру «Найди свой цвет». Посмотри те какие у меня красивые флажки: красные, зеленые, синие. Сейчас мы с ними поиграем.
Я вам раздам флажки (раздача флажков). Теперь у кого синий флажок встаем вот сюда, где синий флажок. У кого красный, вот сюда, где красный флажок. И у кого зеленый флажок встает вот сюда, где зеленый флажок.
А теперь по моему сигналу «Идите гулять», вы начинаете бегать, бегаем друг друга не толкаем.
Побегали, а теперь по моему сигналу «найди свой цвет», бежим к своему флажку.
Т: не сталкиваемся, везде бегаем, маленькими ножками бежим.
II Основная часть
1.«Кролики»
А)пролезание под дугу
Б)бег в врассыпную
В)бег в прямом направлении
2. «Воробышки и кот»
А)прыжки
Б)бег врассыпную
В)бег в прямом направлении
3 раза
Темп высокий
3 раза темп высокий Сейчас мы с вами поиграем в другую игру. Она называется «Кролики».
Вы будете кроликами а я – сторож. Вот эти обручи – это ваши домики. Катя, Алиса, Настя заходят в этот домик, Максим, Ваня, Игорь – заходят в вот этот домик, Лиза, Таиса, Соня – это будет ваш домик. Дуга – это выход из домика. Когда, я подойду и открою ваш домик, вы выходите, а для того чтобы выйти надо проползти под дугой.
Проползли, теперь бегаем по лужайке. По моему сигналу «Бегите домой», бежим в домик, пролезаем под дугу.
Т: быстрее в домик
Молодцы!
Давайте поиграем в игру «Воробышки и кот».
Вы будете воробышками. Воробышки сидят на крыше, а крышей у нас будет скамеечка, вставайте на скамеечку.
Я буду котом. Вот мой дом и я в нем сплю. Пока кот спит воробышки спрыгивают с крыши и летают.
Летаем мы – бегаем, руки в стороны и машем, как крылышками.
Как только кот проснется и замяукает, воробышки бегут на крышу. Кого поймаю уведу к себе в дом.
Молодцы!
Заключительная часть
«Иди тихо»
Ходьба на носках 3 раза
Игра малой интенс. А теперь будем с вами играть в игру «Иди тихо».
Я закрою глаза, а вы должны пройти мимо меня друг за другом очень тихо, на носочках. Если кто-то будет идти шумно до того я дотронусь рукой и тот пойдет последний.
Подвести итоги.
Ребята, во что мы с вами сегодня играли? Вам понравилось играть?
(Ответы детей)
Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу.