Рыбина Марина
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,
в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,
в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Пособия. Мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, кукла, дорожка (ширина 25-30 см, длина 2—2,5 м, корзины, ящики, коробки, обручи.
Вводная часть.
1. Бег за воспитателем.
2. Ходьба по дорожке (2 раза). 3. Катание шаров двумя руками друг другу,проползание в стоящий вертикально обруч.
4. Подвижная игра «Бегите все ко мне» (повторить 2—З раза).
Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Дети идут стайкой за воспитателем, который следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо (расстояние для ходьбы не менее 10 м).
Затем дети идут по дорожке в гости к кукле. Подходят к ней, здороваются и возвращаются по дорожке обратно.
Воспитатель отходит от детей на расстояние 8-10 м и предлагает:
«Бегите все ко мне». При повторе может взять куклу и предложить ребятам бежать к кукле (3-4 раза).
Основная часть.
1. Общеразвивающие упражнения.
Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья. Движения малышей сопровождают слова.
«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. (Наклоняют корпус вправо и влево). Оторвался с ветки лист, (Наклоняют корпус, дотрагиваются
до пола и выпрямляются).
Закружился, закружился (Кружатся на месте).
И на землю опустился». (Присаживаются и выпрямляются).
2. «Котята ползут по дорожке»,
Дети изображают котят. Даю им задание доползти по дорожке до мячей. Малыши ползут друг за другом. Слежу за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо. Котята могут произносить: «Мяу-мяу».
3. «Котята играют с мячами».
Дети берут мячи из корзины и бросают их произвольно, кто как может, бегут за ними и повторяют движения (3—4 раза). Поощряю малышей.
Заключительная часть.
«Котята ищут домики для своих мячей».
Ставлю перед детьми задачу найти такой домик, чтобы мяч не укатился (заранее раскладывает в разных концах группы коробки, корзины, обручи, коврики). Малыши самостоятельно находят домик и кладут в него мяч.