Татьяна Жуланова
Занятие по аппликации в адаптационный период «Огурчик» (вторая младшая группа)
Огурчик.
Цель: Познакомить детей с аппликацией.
Задачи:
1. Создать благоприятный климат в группе.
2. Продолжать учить детей здороваться.
3. Учить называть воспитателя по имени отчеству.
4. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя.
5. Познакомит детей с понятием «Овощи».
Материалы: Клей-карандаш, зеленые кусочки бумаги (1*1 см, 1,5*1,5 см, раскраска огурца, образец готовой аппликации, салфетки, муляжи овощей.
Публикация «Занятие по аппликации в адаптационный период „Огурчик“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Воспитатель: Ребята! Сегодня нас пригласил в гости Филя (игрушка). Он зовет нас на дачу. Поедем в гости?
Едем на "поезде" (Музыка «Веселый паровозик»).
Воспитатель: Мы приехали! Здравствуй, Филя!
Филя: Здравствуйте, ФИО воспитателя! Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
Филя: Посмотрите, какой я огурец вырастил! Только жалко, что он один. Я не смогу вас угостить! Вас много! Вот было бы у меня много огурцов, я бы всех вас угостил.
Воспитатель: Ребята! Давайте поможем Филе и сделаем много-много огурцов!
Дети садятся за стол с готовыми материалами для аппликации (клей, раскраска, обрывные кусочки зеленой бумаги, салфетки).
Воспитатель объясняет, как делать аппликацию.
Воспитатель: Возьмем клей и намажем весь огурчик клеем, не заходя за края. Вот так (показывает).
А теперь берем кусочек зеленой бумаги и приклеиваем вот так (показывает). Зеленым вверх. За контур огурчика не заходим.
Воспитатель помогает ребятам при необходимости, подсказывает как лучше.
Воспитатель: Вот какие огурчики у нас получились! Филя, полюбуйся!
Филя: Какие вы молодцы!
Посмотрите, что я еще вырастил на огороде:
Загадывание загадок (или простое описание) и показывание муляжей овощей:
Что-то красное и круглое. (Показывает помидор, дети называют).
Вот еще: от него плачут, когда чистят. (Показывает лук, дети называют).
Что-то красное, с хвостиком, растет в земле. (Показывает свеклу, дети называют).
И т. д. с простым описанием (5-6 любых овощей).
Воспитатель: Какой Филя ты молодец! Столько овощей вырастил. И вы, ребята, молодцы! Огурчики сделали и все овощи назвали!
А сейчас нам пора в группу! Поехали!
Музыка «Веселый поезд». Едем с ребятами по групе.
Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в нашу группу «Название группы».
А где мы с Вами были?
Что делали?
Наши игрушки по Вам соскучились! Пора с ними поиграть!