лариса никифорова
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Ландыш серебристый»
▼ Скачать + Заказать документы
Ландыш серебристый
Подготовила: Никифорова Л. Н., воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ СОШ №11 им. Титова с/п д/с «Березка». Вторая младшая группа «Улыбка».
Занятие по художественному творчеству. Аппликация «Ландыш серебристый»
Задачи: Вызвать интерес к созданию композиции, развивать воображение, упражнять в технике отрывания салфетки и скатывания круглых элементов.
Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Ландыш серебристый“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ландыши
- Ландыши. Аппликация
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Темочки
Математические задачи: повторение формы (круглый, размера (цветы маленькие, листья длинные, количества (один, два, много).
Материал: лист голубой бумаги с нарисованными стеблями, вырезанные листочки, белые салфетки для цветочков, клей ПВА, кисти.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года? Как вы догадались, что весна? Какие признаки весны вы знаете?
Дети: снег растаял, тепло, солнечно, травка зеленеет, появляются листочки, цветочки
Воспитатель: А какие первые весенние цветы мы с вами знаем?
Дети: Подснежники, флоксы, мать –и-мачеха, одуванчики.
Воспитатель: Верно, ребята. А сейчас мы с вами представим, что оказались в лесу и на полянке нашли ландыши. Ландыши распускаются в мае. Это нежные цветы, белого цвета, с длинными листьями. Посмотрите на картинку, цветочки у ландыша маленькие, кругленькие, как горошины, их много-много на стебельке. А если присмотреться, каждый цветочек похож на маленький колокольчик. Вот послушайте стихотворение:
Как горошины резные
На высокой ножке,
Ландыши цветут лесные
Прямо у дорожки
Н. Нехаева
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а можно срывать ландыши?
Дети: Нет, надо их беречь.
Воспитатель: Вы правы. Ландыши редкие цветы и лучше любоваться ими на полянке, чем рвать. Ведь они быстро завянут. Послушайте стишок.
Ландыш – весений цветок.
Его ты не трогай, дружок!
Он будет красою лесов, он будет белее снегов.
Воспитатель: А мы сегодня будем с вами мастерить ландыши из бумаги.
Посмотрите, перед вами лежат листы с нарисованными стебельками. Сколько стебельков?
Дети: два.
Воспитатель: И теперь к каждому стебельку мы приклеем по одному листочку. Какие листочки у ландыша и сколько их?
Дети: Два, длинные.
Воспитатель: А вот теперь мы будем делать круглые цветочки. Для этого бы отрывает от салфетки тонкие полоски, а потом сминаем их и скатываем пальчиком на ладошке в кружочек. Надо сделать много таких кружочков. Затем мы клеем с кистью делаем точку на лепестке и прижимаем цветочек, потом другой, и так далее.
Дети мастерят, воспитатель оказывает посильную помощь.
Воспитатель: А теперь я вас приглашаю на коврик размяться. Сейчас мы с вами превратимся в ветерок, а потом в цветочки. Слушаем внимательно и показываем.
Ветерок веселый, смелый
В лес весенний залетел (дети дуют и смеются)
Встрепенулся ландыш белый
И тихонько зазвенел (Дети покачиваются из стороны в сторону с руками вверх и поют динь-донь)
Воспитатель: Ребята, какие цветы мы с вами сегодня мастерили? Какие у ландышей цветочки, а листья? Из чего мы мастерили цветочки? Вам понравилось наше занятие?