Берестова Юлия Петровна
Занятие по аппликации в старшей группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации в старшей группе «Пароход»
Цель:
- Развитие творческих навыков у детей через создание образной картинки с использованием ранее изученных техник: срезание углов у прямоугольника, вырезывание различных частей корабля и деталей разнообразной формы.
Задачи:
- Практика вырезывания одинаковых частей из сложенной гармошкой бумаги.
- Улучшение навыков композиции при размещении изображений на листе бумаги.
- Развитие воображения.
Публикация «Занятие по аппликации в старшей группе „Пароход“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Повышение самостоятельности и умения составлять композицию при наклеивании готовых форм.
Добрый день, дети! Я очень рад видеть вас сегодня! На наших занятиях у нас есть сегодня гости, поздороваемся с ними!
Давайте послушаем вместе стихотворение:
Пароход плывет по морским просторам,
Везет нужный груз на незнакомый берег.
Морякам не страшны ни ветер, ни туман,
Ведь есть у них капитан, всегда помогающий им.
Ребята, вы любите путешествовать?
- Хотите отправиться вместе со мной в наше путешествие?
ДЕТИ: ДА
Чтобы отправиться в путешествие, нам нужно разгадать несколько загадок. Если вы дадите правильные ответы, то узнаете, на чем мы будем путешествовать.
Плавно плывет по волнам,
Гремит машина важно.
Что это за транспорт? (пароход)
Дым идет над водой,
Есть у него домик с трубой.
На нем капитан командует.
Какой это транспорт? (пароход)
Теперь посмотрите. У каждого из вас лежит на столе конверт с разноцветными фигурками.
Дети открывают конверт и достают цветные фигурки.
Давайте рассмотрим образец и расскажем, из каких деталей состоит наш аппликационный пароход : квадрат, прямоугольник, круг (ответы детей)
ФИЗМИНУТКА - Дни недели
В понедельник мы плаваем (изображаем плавание).
Во вторник – рисуем. (изображаем рисование).
В среду мы умываемся (умываемся).
Четверг - футбол играем. (бег на месте).
Пятница - скакуны большие (прыжки и бег).
А в выходные - отдыхаем (дети садятся на корточки).
Восп: Давайте возьмем самый большой прямоугольник, сложим его пополам и срежем углы. Получится трапеция - это будет корпус нашего парохода. Потом приклеим к нему квадрат посередине - это будет рубка с капитаном. Затем мы добавим маленький прямоугольник сверху - это будет труба. Нарежем полоску на квадратики и приклеим их вокруг рубки. Из оранжевой полоски мы сделаем гармошку - иллюминаторы на корпусе парохода. Вот наш пароходик готов!
Восп: Ребята, а как вы назовете свои пароходики? (Ответы детей)
Что мы сегодня делали?
Что вам понравилось больше всего? Какой пароход вам понравился? (Ответы детей)