Микаелян Оксана Вячеславовна
Занятие по аппликации в средней группе «Рода войск»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации в средней группе
«Рода войск»
Цель: Возможность самовыражения, реализация творческого потенциала.
Задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „Рода войск“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, иллюстрации танков, клей ПВА, салфетки белые и зелёные, гуашь черная.
Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций о Великой Отечественной войне. Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор», К. Симонова «Сын артиллериста».
Организация детей: Групповая
Воспитатель
Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День Защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества?
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия.
В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.
(Выставить иллюстрации, с изображением различные рода войск).
-Солдаты, военные. Кого вы здесь видите?
Обратите внимание, что у разных военных своя форма. Что это за военные?
Правильно, у моряков чёрная форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротники — гюйсы.
А кто эти военные?
Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зелёного цвета, на пилотках — кокарды с крылышками.
Какие еще военные носят шлемы?
Как называются военные, изображенные на этой картине?
Военные. Моряки. Лётчики. Танкисты. Пограничники.
Охраняют границу.
Почему они так называются?
Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства.
Ребята, а каким должен быть солдат?
Солдат должен быть сильным. А чтобы быть сильным, солдат каждое утро делает зарядку.
Игра «Кто, где служит?»
Представим себе, что мы оказались в армии.
Вам надо отгадать, кто, где служит.
Кто служит на танке?
Кто служит на границе?
Кто летает на вертолете?
Кто служит в ракетных войсках?
Кто служит на подводных лодках?
Кто служит в военной авиации?
Как называется солдат, у которого нет военной техники?
Танкисты. Пограничники. Вертолетчики. Ракетчики. Подводники. Летчики. Пехотинец. Защищать страну.
А зачем нужно столько много родов войск?
Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
Какую боевую технику вы знаете?
Ребята давайте устроим выставку военной техники. Сделаем красивые танки.
Какого цвета танк?
Посмотрите у нас на столе есть изображение танка, но нет карандашей, а краска только чёрного цвета. Как же нам украсить танк?
У нас есть белые, зелёные салфетки и клей.
Как же они помогут украсить танк?
А чёрная краска как нам поможет?
Танк, самолёт, корабль.
Дети соглашаются.
Зелёного.
Салфетками.
Намазываем клей на танк, отрываем салфетку, скатываем шарик и приклеиваем на танк.
Гусеницу раскрасим чёрным цветом.
Молодцы, давайте приступим к работе.
Во время работы детей воспитатель направляет, подсказывает и помогает детям в работе.
Молодцы ребята, какие хорошие танки у вас получились. Сейчас у нас будет красивый парад военной техники.
(Выставляем работы детей.)
А сейчас полетим охранять нашу Родину.
Игра «Летчики».
Дети становятся на одно колено «заводят моторы» по сигналу «летают», по сигналу «летчики на аэродром» возвращаются, становятся на колено.