Наталья Шмелёва
Занятие по аппликации в средней группе «Подарок для Ушастика»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие зад
ачи:[/h4]
Продолжение обучения детей работе с бумагой и ножницами, тренировать в наклеивании вырезанных шаблонов на бумагу (фон).
Обучение работе с клеем и умению дорисовать фломастером недостающую деталь.
Развивающие задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, развитие способности следовать устным инструкциям;
развитие воображения, развитие творческого интереса к работе, логического мышления;
Воспитательные зада
чи: [/h4]
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „Подарок для Ушастика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;
воспитание аккуратности, вкуса.
Словарная работа:
Согласование существительных с прилагательными;
учить детей выражать свои мысли.
Оборудование: клей ПВА, кисточки для клея, клеенки, тряпочки или салфетки для клея, подготовленный фон для поделки, шаблоны морковок (корешки, полосочки зеленой бумаги (вершки) на тарелочках, фломастеры, игрушка-заяц, нарисованные следы зайца.
Ход занятия:
В: - Ребята, смотрите чьи – то следы, кто-то пробежал по нашей группе? Идем по следам! Кто же здесь притаился?
Загадываю загадку: Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
В: -Ребята, я предлагаю у зайчика спросить, что такое с ним приключилось и зачем он к нам в детский садик прибежал?
Рассказ зайчика: Я грустный, потому что я голодный. Летом растёт вкусная сочная трава - ешь, сколько хочешь, а осенью все огороды пустые, приходится раскапывать лапками землю и доставать корешки, а так хочется морковки, которой я лакомился летом.
Воспитатель: Вот такую? (показывает зайчику настоящую морковку)
Зайчик: Да!
Воспитатель: Возьми, зайчик, это тебе. А наши ребята могут для тебя наклеить на бумаге много морковок, хватит и тебе, и твоим друзьям – зайчишкам.
Зайка: Спасибо!
- Я предлагаю для всех зайчат сделать, вкусные морковки. Морковки вы вырежете из бумаги оранжевого цвета. А листики мы сделаем из полосочек зеленой бумаги.
В: Но перед тем, как приступить к работе нам необходимо размять наши ручки. А зайка нам в этом поможет.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(Сначала кулачок сжат. Потом пальчики по одному разжимаем, а затем снова по одному прячем).
В:-Рассаживаемся на свои места и приступаем к работе. Сначала вырежем морковку, а затем расположим так, чтобы она не вылезала за пределы основного листа. Наклеим ее. Зеленые полосочки согнем и склеим начало с концом. Готовые полосочки приклеим к морковке.
Зайчик, наши дети хороши, потрудились от души. Ты морковки забирай и зайчишек угощай.
Посмотри, как постарались наши ребята.
В: - Ребята, посмотрите, какой весёлый стал зайка. А почему он стал такой весёлый? (Ответы детей). Правильно, потому что он теперь не будет голодный, у него вон как много морковок. А сейчас мы для зайчика станцуем хоровод, становитесь все в кружок
Подвижная игра “Весёлые зайчата”
Дети – «зайчата выполняют движения в соответствии с текстом.
Ну-ка, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
Лапками похлопали:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
- Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
Предлагаю нашего зайчика проводить в лес и попрощаться, до скорой встречи