Фесенко Елена Анатольевна
Занятие по английскому языку американского варианта «Я люблю Лолипоп» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку американского варианта «Я люблю Лолипоп» для дошкольников.
Цель: формирование элементарной американской комунникативной компетенции в ситуации общения «Экзотические фрукты» у детей дошкольного возраста.
Публикация «Занятие по английскому языку американского варианта „Я люблю Лолипоп“ для дошкольников» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Задачи: Практические: совершенствовать произношение звуков и интонационное оформление речи; практиковать в употреблении лексико-грамматический материал предыдущих занятий; активизировать новый лексический материал в речи; формировать умение выговаривать звук [l. Учебная: научить детей называть экзотические фрукты на английском языке американского варианта. Развивающие: развивать навыки говорения и аудирования; развивать навыки диалогической речи; развивать; развивать комуникативную активность; развивать внимание, память, воображение. Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к другой стране, в которой говорят на языке, который изучается; формировать понимание важности владения американским языком. Образовательная: расширить знания о леденцах. Обучающая: научить играть с леденцами.
Обладнання: тематические карточки, м’яч, игрушка Лолипоп, презентация, игрушечный торт.
Ход занятия.
I. Начало занятия.
Приветствие. - Stand up, please! Good morning, kids!
Kids : We say, "Good morning!" in the morning.
We say, "Good afternoon!" in the afternoon.
We say, "Good evening!" in the evening.
We say, "Good night!" at night.
Речевая зарядка.
- Все мы любим сладости, среди них леденцы на палочках. К нам на занятие прибыл с США Лолипоп. Он хочет познакомится и поиграть с вами.
Kids : How do you do, Lollipop?
Lollipop : I am tip-top (прекрасно).
Kids : I am OK (normal, so-so, bad, thanks.
Игра «Цепочка»
Дети передают один другому леденец, говоря: «I like a lollipop».
Игра «Знакомство»
Дети передают один другому игрушку, спрашивая: «How are you called?» и отвечая: «I am called.».
Игра «Торт со свечами».
-Лолипоп такой же вкусный, как и торт.
Дети передают один другому «торт», задувая на нём свечи, спрашивая: «How old are you?», и отвечая: «I am five years old».
Игра «Мяч-глобус».
Дети передают один другому мяч, спрашивая: «Where do you live?» и отвечая: «I live in …».
Игра «Пакет»
-Лолипоп принёс нам леденцы в пакете и хочет вас ими угостить. Леденцы есть разного цвета, давайте их назовём.
Дети достают леденцы из пакета и называют их цвета.
Kids : red (black, green, yellow, gray, violet, rosy, blonde, brown, blue, orange).
Игра «Guess!»
- Леденцы могут быть разных вкусов.
Дети пробуют на вкус леденцы и называют фрукты.
Kids : an apple, a pear, a peach, a cherry, a plum, an apricot.
Введение новой лексики. Фонетическая зарядка.
Леденцы вкусные [m-m-m], открываем рот [a :], облизываем леденец [l-l-l], так едим его [am-am-am].
Договорки:
- На тарелке лежит натёртый хрен на дольках a lemon.
- На дереве ананас a pineapple поспел и сорвать себя велел.
- Апельсин аn orange поспел и цвет сменил.
- Обезьянка Нане любит а banana.
- Положили в салат а kiwi, ним его и подкислили.
- На рынок схожу, а mango куплю.
Игра «Эхо».
Руководитель называет слово. Дети повторяют за ним 3 раза всё тише и тише.
Игра «Фрукты»
Леденцы мы держим в руке. Поднимите карточку с изображением названого мною фрукта.
Kids : A lemon (a pineapple, an orange, a banana, …).
Игра «What is it?»
- Леденцы могут иметь форму животных, птиц.
Дети называют животное, просматривая слайды презентации.
Kids : a bear, a bunny, a cat, a pup, a rooster, ….
Игра «Пчела»
-Когда мы кушаем что-то сладкое, например леденец, всегда прилетает пчела. Прикройте, названую мною часть тела, чтобы пчела не укусилa : a face (an arm, a lap, a finger, a shank, a nose, a forehead, an eye, a mouth, hair, a cheek, a foot, a lug, a tummy, a pop (губа).
Физкультминутка.
Lollipop, lollipop, play the guitar and don’t stop!
Lollipop, lollipop, dig the ground and don’t stop!
Lollipop, lollipop, fly on the broom and don’t stop!
Lollipop, lollipop, take the pot out of the stove and don’t stop!
Игра «What is missing?» Руководитель размещает карточки на доске. Велит: «Shut your eyes!» и убирает 1 карточку. Потом даё т команду: «Open your eyes!» и спрашивает.
III. Конечная часть занятия.
-Дети, вам понравилось? Будем прощаться: «Good-bye!»