Папки-передвижки

Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами»

Татьяна Неизвестных
Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Дать представление о 3 -4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин).

Учить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать интерес к фруктам, и их пользе. Воспитывать умение слышать воспитателя, повторять за ним определение предметов.

Ход занятия:

Детки садятся полукругом.

Ребята сегодня у нас будет «вкусное» занятие. Вот только Деда из сказки «репка» не хватает. Ведь у него не только овощи растут в огороде, но есть ещё и фруктовый сад.

Публикация «Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности „Знакомство с фруктами“» размещена в разделах

Ой, ребята, я ведь могу позвонить ему. Где наш сказочный телефон? «Алло, это сказка? Позовите, пожалуйста, Деда, который «Репку» вырастил. Алло, Дедушка, приходи к нам на занятие, дети соскучились, ждут. Мы сейчас фрукты будем рассматривать, а у тебя в саду тоже фрукты растут – ты нам расскажешь».

А мы с вами пока дожидаемся Дедушку, рассмотрим лимон и апельсин.

Посмотрите, какой они формы? Правильно, круглой, овальной.

А поверхность у них неровная, и ещё она гладкая.

Посмотрите, ребята, какие они красивые, яркие.

Давайте посмотрим, какого цвета апельсин? – а лимон?

Мы с вами потрогали, определили форму, а теперь давайте вместе понюхаем, как же пахнут лимон и апельсин. Ой, как вкусно пахнут!

Приходит Дедушка с корзинкой, в которой лежат яблоки.

-Здравствуй Дедушка.

- Ребята, давайте поздороваемся с Дедушкой.

- Посмотри Дедушка, какие у нас красивые фрукты на тарелочке.

-А наши детки уже знают, что это за фрукты. Давайте дружно назовём их.

-Правильно лимон и апельсин.

Мы немного устали, давайте сделаем физ. минутку.

— Яблоня! Яблоня!

Где же твои яблоки?

Заморозил их мороз?

Или ветер их унес?

Или молния спалила?

Или градом их побило?

Или птицы поклевали?

Куда они пропали?

— Не морозил их мороз,

И не ветер их унес,

Не спалило их огнем,

Града не было с дождем,

Птицы их не поклевали.

Дети оборвали!

-Дедушка, у тебя такие фрукты растут в саду? – Нет.

Ой, ребята, а ведь апельсины и лимоны растут только в южных странах – там, где много тепла и солнца, нет снега.

Дедушка, возьми, понюхай лимончик и апельсинчик. Какие они ароматные.

Ребята, Дедушка принес нам фрукты из своего сада. Давайте рассмотрим, что же за фрукты нам принёс Дедушка.

А вы знаете, что это такое? – ответы детей (яблоки). Да правильно это яблоки.

Посмотрите, какой они формы? – (ответы детей). А какого цвета яблочки? – (ответы детей)

А какие они, гладкие или шершавые? – (ответы детей). Посмотрите, какая у них гладкая кожа. Давайте понюхаем яблочки. Они очень хорошо пахнут, но по- другому, не так, как лимон и апельсин.

Сейчас мы помоем, почистим, разрежем наши фрукты и попробуем их на вкус. Угостим Дедушку, и можно поиграть в игру «Угадай на вкус».

Дедушка, тебе понравились заморские фрукты? (ответ Дедушки).

А вам ребята, понравились? (ответы детей)

А вы знаете, что в этих фруктах очень много витаминов, их нужно кушать и летом и зимой.

Сегодня мы с вами наелись вкусных и полезных фруктов, угостили Дедушку.

А теперь ему пора возвращаться в сказку. Дедушка возвращается в сказку. Дети прощаются с Дедушкой.

На этом наше занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно-эстетической деятельности с использованием ИКТ «Лесенка» Игра «Разноцветная лестница» Игровая задача: Ребята из какой сказки эти картинки (Петух и краски). Давайте вспомним о чем говорилось.

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко». Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группыКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группы Художественно-эстетическая деятельность (лепка) «Воронята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о зимующей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами» Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Развитие личности дошкольника средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24 «РУСАЛОЧКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Занятие художественно-эстетической направленности «Золотая осень» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Занятие НОД по художественно — эстетической деятельности (аппликация) коллективная композиция «Лоскутное одеяло»Занятие НОД по художественно — эстетической деятельности (аппликация) коллективная композиция «Лоскутное одеяло» Занятие НОД в первой младшей группе по художественно - эстетической деятельности (аппликация) коллективная композиция "Лоскутное одеяло".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 08:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Неизвестных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД