Приложение МААМ

Конспект НОД «В гости к нам пришел зайчишка» (ранний возраст)

Ирина Мельник
Конспект НОД «В гости к нам пришел зайчишка» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к нам пришел зайчишка»

(занятие по сенсорному воспитанию)

Цель.

1. Закрепить умение группировать объекты по цвету (обучать выбирать объекты из шести возможных цветов).

2. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

3. Учить детей собирать геометрические фигуры,ориентируясь на образец.

4. Дать детям представления об отношениях словами «больше», «меньше», «самый маленький»

Публикация «Конспект НОД „В гости к нам пришел зайчишка“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребята,посмотри,как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать (дети здороваються)Но это еще не все гости. Сегодня к нам хочет прийти зверюшка,но появится этот гость только тогда,когда вы разгадаете загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

(зайчик)

-Молодцы,отгадали загадку!Это действительно зайчик. А пожаловал он к нам из сказочного леса и хочет поближе познакомиться с нами подружиться. А вы хотите (Да)Вот зайчик предлагает поиграть с ним в паровозик. Вы согласны (Да)Тогда занимайте свои места друг за другом и в путь дорожку.

Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь

Время приближается,поезд отправляется.

Загудел паровоз и вагончики повез,

Чах-чах,чу-чу-чу,далеко я укачу!

Вот поезд наш едет,колесастучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

(воспитатель замедляет движение)

-Почему поезд остановился?Что случилось?Ой,ребята,посмотрите у нас в группе в зимний морозный день расцвело Чудо-дерево!

Воспитатель обращает внимание на дерево,украшенное разнацветными шарами.

-Помните,как в книжке К. И. Чуковского на ветках Чудо-дерево росли и картинки,и ботинки…А что еще (Дети называют)А на нашем дереве,сегодня,как на новогодней елочке,выросли разноцветные шары для веселой детворы!

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

На листочке на нем,

А разноцветные шары!

Да непростые,а волшебные.

С загадками.

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Маша к дереву пойдет,

Шарик с дерева сорвет…

Воспитатель поочередно вызывает желающих отгадать загадку. Если ребенок затрудняется ответить,ему помогают другие.

Педагог напоминает о том,чтобы они называли цвет шарика.

-А какого цвета шарик?Правильно. А теперь выберите картинки и игрушки такого же цвета как шарик и положите их на коврик того же цвета.

Загадки

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят (помидор)

Он совсем-совсем зеленый

И овальный,удлиненныйю

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадались?молодцы!

Ну,конечно (огурцы)

Желтый словно одуванчик,

Стал по комнате ходить.

И уже у мамы клянчит.

«Пи-пи-пи!Подайте пить!»

(цыпленок)

Оранжевый спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко-

И в руках (морковка)

-Ой,какие молодцы!Отгадали все загадки и правильно выполнили задание. Ну,а теперь поехали дальше.

Поезд мчится, поезд мчится:

Тук-тук-тук-тук!

Сердце радостно стучится.

Тук-тук-тук-тук!

Поезд останавливается.

-Ребята,куда это мы с вами попали?Посмотрите,какой маленький,уютный домик. Давайте войдем в него и посмотрим,кто же здесь живет.

Посмотри,здесь стоит стол,стулья. Давайте посчитаем,сколько здесь стульев (три)А какие они?А что стоит на столе?

-Ребята,куда это мы с вами попали?Посмотрите какой маленький уютный домик. Давайте войдем в него и посмотрим,кто же здесь живет. Посмотрите,здесь стоит стол,стулья. Давайте посчитаем,сколько здесь стульев (три)А какие они?А что стоит на столе?

-Ребята,а вы не догадались, кто здесь живет (Три медведя)А как их зовут (Михайло Потапыч,Настасья Петровна и Мишутка)Ребята,а давайте мы для них оставим гостинцы. У меня здесь есть корзина с пирожками. Возьмите их и разложите на тарелочки. Большой пирожок мы положим кому? (Михайло Потапычу)А средней пирожик мы положим кому (Настасье Петровне)А совсем маленький (Мишутке)

-Ну, вот мы узнали,кто здесь живет,и нам опять пора отправлятся в путь дорожку. А чтобы нам было веселее,давайте с вами споем. (Мы едем, едем,едем)

-Ой, а что за теремок?И кто в теремочке живет (Петушок,зайчик,лиса,лягушка,мышка)А у петушка окошко на какую фигурку похоже?А какого оно цвета (и. т. д)

-Ребята,у каждого из вас в руках геометрические фигурки и вы после моей команды должны будете найти домик,который похож на эту фигуру. После моих слов «Найди свой домик»те у кого круг,бегут к кругу,те у кого треугольник бегут к треугольнику.

Молодцы здоровозанимались играли,и все выполнили.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст)Фотоотчет «Как мы птичкам помогали» (ранний возраст) В раннем возрасте очень важно обогащать словарь детей и развивать их желание помогать, проявлять участие к жизни других. Мы проводим много.

Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст)Фотоотчет «Наше творчество» (ранний возраст) Одним из важнейших направлений развития малыша является творчество. Вместе с воспитателем Ивановой Еленой Гурьевной Вашему вниманию предлагаем.

Фотоотчет «Снежные гости» (постройки из снега). Ранний возраст.Фотоотчет «Снежные гости» (постройки из снега). Ранний возраст. Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Мы снежную бабу слепили на славу. На славу, на славу, себе на забаву.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст)Проект «Новый год у ворот!» (ранний возраст) Проект «Новый год у ворот!» Ранний возраст Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна Елка наряжается - Праздник приближается.

Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст)Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст) Участники проекта: вновь поступающие дети, родители, воспитатели 1первой младшей группы Дата реализации проекта: 1 месяц • Длительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к нам пришел зайчишка» (ранний возраст)
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 13:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости к нам пришел зайчишка» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мельник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД