Сабина Талгатбековна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию губкой «Настроение неба» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать способность отражать свои впечатления от рассматривания картин, чтения художественных произведений. Закреплять представления о том, что облака бывают разные (кучевые, перистые, тучи) в зависимости от времени года и состояния погоды. Дать возможность каждому ребенку воспроизвести в рисунке свое представление об облаках.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение за небом во время прогулки.
Материалы и оборудования: белая гуашь, тонированные листы бумаги, губка.
Вступительная часть: Педагог предлагает детям посмотреть в окно, обращает внимание на краски неба.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию губкой „Настроение неба“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Беседа педагога с детьми.
Вопросы к детям:
1. Какого цвета небо?
2. Какой необычный цвет вы увидели?
3. Какое у неба настроение?
4. Можно ли сравнить настроение неба с настроением человека?
Педагог обобщает ответы детей. Говорит о том, что состояние погоды, как и человека, бывает разным. Глядя на небо можно угадать, какое у природы настроение.
Педагог обращает внимание детей на листы бумаги.
А вот художник нам нарисовал голубое небо и попросил, чтобы мы помогли ему и нарисовали облака. Каждый из вас будет рисовать нетрадиционным способом рисования : губкой.
Пальчиковая гимнастика.
Наши алые цветки, распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки.
Заключительная часть. Анализ и обыгрывание готовых работ.
Мы нарисовали с вами облака. Посмотрите, какое у нас получилось небо красивое. По небу плывут различные облака. Наши облака имеют различные формы. А посмотрите внимательно и скажите на что или на кого похожи ваши облака? (Выслушиваю ответы детей).