Наталья СКРИПНИЧЕНКО
Занятие на тему: «Рассматривание цветов на участке (анютины глазки, маргаритки)» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Познакомить с цветами на клумбе. Учить различать их по листьям, цветам, их окраске.
2. Развивать у детей любознательность.
3. Воспитывать бережное отношение к цветам (бегать по клумбе нельзя, ходить только по дорожкам).
Обогащение словаря: анютины глазки, маргаритки, клумба.
Активизация словаря: лист, цветок.
Публикация «Занятие на тему: „Рассматривание цветов на участке (анютины глазки, маргаритки)“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций цветов, срезанные цветы с клумбы.
Ход занятия:
Воспитатель: - Сегодня мы пойдем к цветнику, рассмотрим красивые цветы. Уточнить, какая погоду. Подойти к клумбе. Обратить внимание на то, какая красивая клумба и сколько растет на ней цветов.
- Посмотрите, здесь растут анютины глазки.
Всюду нежный аромат,
Радостные краски
И во все глаза горят
Анютины глазки!
- А у вас есть глазки? У вас на лице есть глазки, а на клумбе цветы называются анютины глазки. Рассмотрите, какого они цвета : синего, желтого, цветы растут на клумбе.
- А где листья цветка? Какого они цвета? А где цветы?
- А еще на клумбе растут маргаритки. Скажите, какого они цвета? (белого).
- А сейчас, мы выкопаем несколько цветов, посадим в горшок и принесем в уголок природы. Вы будете ухаживать, поливать, у нас в группе будет очень красиво.
Привлекаю к помощи детей: поддержать горшок, лопатку, лейку.
- Дети, цветы нужно беречь, ходить по клумбам нельзя, нужно только ходить по дорожкам.
В конце прогулки закрепить названия цветов, предложить найти белый, желтый и синий цвет, понюхать цветы и назвать их.
Итог прогулки:
- Дети, как называются цветы? (анютины глазки, маргаритки).
- Где растут они? (на клумбе).