Маргарита Ельцова
Интегрированное занятие «Наша Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
Образовательные области: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Задачи: формировать представления детей о городе, в котором они живут; о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. п.); развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.
Ход занятия
1. «Мой детский сад».
- Ребята, в какой детский сад вы ходите( “Алёнка’’)
Публикация «Интегрированное занятие „Наша Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Вам нравится в детском саду в детском саду (Да)
- А с кем вы больше всего любите играть (с Машей, Агатой, Мироном)
- Чем любите заниматься (рисовать, танцевать, строить)
2. Игра «Расскажи- мы отгадаем».
Дети путешествуют по помещениям детского сада (ясельная группа, музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня). Ребёнок должен, не называя помещения, рассказать о нем, а остальные отгадать.
Воспитатель. А вы знаете, почему вам так хорошо в садике? (Потому что вас здесь все окружают любовью и заботой.)
3. Физкультминутка.
Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями.
Мы играем громко слишком!
И в ладоши хлопаем, хлопаем!
Все ногами топаем, топаем!
Надуваем щечки!
Скачем на носочках!
И друг другу даже
Языки покажем!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушке!
4. «Мой город».
- В каком городе вы живёте (Карачев)
- А были вы ещё в каком-нибудь городе с родителями (в Брянске, Москве, Орле)
- Что вам там запомнилось (парк с каруселями, музей)
Во время беседы, дети показывают фотографии, которые заранее принесли в детский сад.
5. Упражнение «Назови-ка».
Воспитатель показывает фотографии объектов, находящихся вблизи детского сада (школа, магазин, аптека, библиотека, жилые дома и т. п.). Дети назвают, что это за объекты.
6. Аппликация.
Воспитатель предлагает детям наклеить макет своего детского сада. (прямоугольник-здание, квадраты-окошки, треугольник-крыша).
7. Положительная оценка работ детей.