Пронюшкина Нина Валентиновна
Занятие по конструированию с детьми среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Конструирование (повторение).
Дата проведения: 10.05.2023 г.
воспитатель МБДОУ детский сад № 264 г. о. Самара
Пронюшкина Н. В.
Цель: Упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия.
Материал: Строительные наборы, схемы, цветные карандаши.
Ход работы:
1. Вводная часть.
- В детский сад пришло письмо. «Детский сад № 264. Группа «Божья коровка».
- Открываем письмо и читаем.
Публикация «Занятие по конструированию с детьми среднего возраста» размещена в разделах
- «Здравствуйте, дети! Я очень хочу научиться строить дома, башни, самолеты, машины и многое другое. Знайка, Винтик и Шпунтик предложили мне выполнить задания. А я затрудняюсь. Помогите мне их выполнить. Подскажите мне, какие бывают геометрические формы и фигуры. Ваш Незнайка».
- Дорогие ребята, мы поможем Незнайке выполнить задания. А все, что сделаем, отошлем Незнайке. Пусть учится!
2. Основная часть.
Задание 1.
- Раскрасьте ту башню, которая составлена из нарисованных слева геометрических фигур.
Фото № 2
- Если задание будет выполнено верно, на вашу башню будет прикреплен красный флажок.
- А сейчас назовите расположенные слева геометрические фигуры.
- Приступайте к выполнению задания.
(Воспитатель прикрепляет флажок, разбор неправильно выполненных заданий).
Задание 2. Сделать постройку по данной схеме- иллюстрации "Постройки".
- Рассмотрите рисунки-чертежи. Выберете для себя постройку. Обведите ее карандашом. Каждый наберет строительные детали для своей постройки.
Блиц - опрос: из каких деталей состоит твоя постройка?
Самостоятельная работа детей.
- Кто выполнит работу, поднимает зеленый карандаш, кто сомневается или испытывает затруднения- желтый.
- Как можно назвать твою постройку.
- Прошу выполнить взаимопроверку правильности выполнения работы. (Все дети рассматривают постройки своих друзей и делают соответствующие выводы (правильно, есть ошибки и пр.)
3. Заключительная часть.
Мы сделали самые различные задания. У нас есть, что рассказать и показать Незнайке. Мы сложим задания в один конверт и отошлем нашему сказочному герою. Пусть учится!