Получи документы

Занятие по лепке «Грибная поляна» для детей среднего дошкольного возраста

Марина Степанова
Занятие по лепке «Грибная поляна» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга

Занятие по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» на тему «Грибная поляна».

(лепка для детей среднего дошкольного возраста)

Автор:

Степанова Марина Вячеславовна

Воспитатель ГБДОУ детский сад №86

Приморского района СПб

Публикация «Занятие по лепке „Грибная поляна“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предмет передавая их форму.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

Образовательные: формирование и закрепление умений детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами).

Развивающие: расширение представлений детей о грибах, развитие мелкой моторики.

Воспитывающие: воспитание у детей бережного отношения к природе, аккуратности и усидчивости.

Материалы и оборудование: муляжи грибов, пластилин, доски, салфетки, плакат «Грибы», аудиозапись песенки про грибы Ю. Селиверстова «Грибочки», игрушка Белочка, макет леса с грибами и деревьями, корзинка.

Предварительная работа: беседа «Грибы нашего леса», рассматривание плаката «Съедобные, несъедобные грибы», Д/и «Найди такое же», загадывание загадок про грибы, чтение худ. литературы.

Организационный момент.

Дети проходят в группу под музыку (песенка Ю. Селиверстова «Грибочки»)

Воспитатель: Ребята, про что была песенка?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Вы очень внимательные! Посмотрите, к нам в гости пришла белочка и просит помочь ей заготовить грибы на зиму. Поможем?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Где растут грибы?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся в лес. (дети берутся за руки и идут к «лесу», на столе макет леса с деревьями и грибами - муляжи)

Добрый лес, старый лес,

Полон, сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, где мы оказались? Кто живет в лесу? А что растет в лесу? Что люди собирают в лесу осенью?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, как много в нашем лесу грибов. Давайте поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы искать отгадку и называть гриб.

Растут грибочки

В хвойном лесочке.

Скользкие ребята,

В масле все… (маслята)

Если их найдут в лесу

Сразу вспомнят про лесу.

Рыжеватые сестрички

Называются (лисички)

Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу

Как веснушки на носу (опята)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту

Зовусь я (подосиновик)

Под березой он растет

Важный и солидный.

Пестрой ножкой травку мнет,

Чтоб было нам не видно (подберезовик)

Этот гриб живет под елью,

Под ее огромной тенью.

Мудрый бородач – старик,

Житель бора - (боровик)

Дети отгадывают загадки, ищут гриб «в лесу», «срывают» его и выкладывают на стол.

Воспитатель: Правильно. Вы все грибы собрали. А как можно назвать эти грибы, одним словом? Что общего у всех грибов? В чем различие?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Умнички! Но посмотрите, в нашем лесу еще остались грибы. Как они называются? Они съедобные? Мы будем их собирать?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! У вас все получилось. Вы нашли все грибы. Сейчас мы с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка «За грибами».

Дети утром рано встали, за грибами в лес пошли (ходьба на месте)

Приседали, приседали, белый гриб в траве нашли (приседания)

На пеньке растут опята, наклонитесь к ним ребята (наклоны)

Наклоняйся раз-два-три, и в лукошко набери!

Вон на дереве орех, кто, подпрыгнет выше всех? (прыжки)

Три часа в лесу бродили, все дорожки исходили. (ходьба на месте)

Воспитатель: Мы отдохнули, поиграли, теперь поможем белочке заготовить грибочки.

Воспитатель рассказывает правила работы с пластилином, объясняет прием лепки, последовательность выполнения работы. Дети выбирают цвет пластилина, из которого будут лепить грибочки. Приступают к работе. Воспитатель помогает индивидуально, если в этом есть необходимость. После окончания работы все грибочки складывают в корзинку белочки.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы! Посмотрите, какие замечательные грибочки у вас получились.

Скажите, как называются грибочки, которые вы лепили? Какого они цвета? Что вам понравилось на занятии больше всего? А вы любите грибы? Что можно из них приготовить?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Вы все большие молодцы! Мы корзинку отдаем белочке. Пусть она эти грибочки отнесет в свой домик.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте в гости птицы" для детей среднего возраста. Задачи:.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Фотоотчёт  «Занятие по лепке «Грибная полянка» детей младшей разновозрастной группы к Международному Дню грибов»Фотоотчёт  «Занятие по лепке «Грибная полянка» детей младшей разновозрастной группы к Международному Дню грибов» Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по лепке "Грибная полянка" детей младшей разновозрастной.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать представление детей о дымковской глиняной игрушке. Образовательные: - Продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Курочка» для детей старшего и среднего дошкольного возрастаМастер-класс по лепке из пластилина «Курочка» для детей старшего и среднего дошкольного возраста Материалы и оборудование: доска для лепки, пластилин оранжевого, белого, коричневого и красного цветов, стека. 1. Сначала слепим голову.

Мастер-класс по лепке «Ёлочка» для детей среднего дошкольного возрастаМастер-класс по лепке «Ёлочка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: развитие детского творчества посредством лепки, изготовление поделки «Ёлочка» из пластилина и бросового материала. Задачи: -формировать.

Объемная картина из пластилина и фисташковой скорлупы «Грибная поляна» для детей от 5 летОбъемная картина из пластилина и фисташковой скорлупы «Грибная поляна» для детей от 5 лет Данная работа будет интересна и полезна детям от 5 лет, воспитателям, родителям для совместного творчества с детьми. Цель: создание объёмной.

Образовательное мероприятие по лепке для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Заяц и его друзья»Образовательное мероприятие по лепке для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Заяц и его друзья» Образовательное мероприятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) детей среднего - старшего дошкольного возраста Мария Манвелова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «Грибная поляна» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 21:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по лепке «Грибная поляна» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД