Любовь Паненко
Конспект занятия для развития мелкой моторики в средней группе «Фа-солька»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
- развивать мелкую моторику;
- совершенствовать сенсорное познание предметов;
- развивать чувственное восприятие;
- развивать фантазию и воображение посредством игры.
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.
Публикация «Конспект занятия для развития мелкой моторики в средней группе „Фа-солька“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста.
В. Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
Игры с фасолью:
1. Насыпаем.
С помощью лопатки насыпаем фасоль в форму для дальнейшей игры. Важно брать одной рукой и не рассыпать по столу.
2. Дождик.
Лопатку с фасолью поднимаем до уровня глаз и высыпаем содержимое в контейнер.
3. Дорожки.
Строим дорожки из фасоли одного цвета, двух цветов, беря фасоль только большим и указательным пальцем одной руки. Далее большими и указательным пальцами обеих рук.
4. Считаем.
Выкладываем на стол фасоль по заданному числу.
5. Заполняем формочки.
В две формы выкладываем фасоль разных цветов двумя пальцами одной руки и, усложняя задание: двумя пальцами обеих рук.
6. Убираем.
С помощь ковша машины убираем фасоль в контейнер для хранения.