Юлия Мудрова
Занятие-квест во второй младшей группе на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Расширение представления детей о видах транспорта, через познавательную деятельность.
Задачи:
Обучающие задачи:
• Уточнить знания детей о транспорте.
• Закрепить умение детей классифицировать виды транспорта по признакам : «По назначению» (грузовой, пассажирский);
• Развивающие задачи:
• развивать наблюдательность, способность выделять признак для классификации транспорта;
• развивать воображение;
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Викторины, интеллектуальные игры
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
• развивать активную речь (словотворчество);
• развивать мыслительные операции, зрительное восприятие, воображение, внимание, память;
• развивать творческую инициативу.
• Воспитательные задачи:
• воспитывать умение выслушивать ответы других детей
• воспитывать экологическую культуру ;
• воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе совместного решения познавательной задачи, формировать умение помогать друг другу.
Ход:
Ребята, вы знаете, что произошло сегодня в нашем детском саду? Утром, машина с продуктами не привезла все нужные продукты. Давайте, мы с вами поможем и сами за ними съездием. Но для того, что бы отправиться за продуктами, нам нужно построить схему маршрута.
Давайте подойдем к первому столу… На столе фото маршрута (мозайка).
Смотрите, схема есть, нужно ее построить на столе (дети собирают мозайку). За то что вы правильно собрали схему, вам достается конверт. В конверте часть пазла (хлеб) и письмо.
«Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет,
Путь свободен или нет».
А теперь мы отправляемся в дорогу. Садимся в машину. Едем под песенку «крутятся колеса».
Ребята, смотрите, впереди светофор. Светофор горит красным светом. А на красный свет мы что делаем? Стоим. Давайте подойдем к следующему столу (Стоит светофор, разноцветные кружки из картона, клей) Вспомните, сколько сигналов у светофора? (три) Какие (красный, желтый, зеленый) Давайте найдем эти сигналы среди кружков. Теперь давайте их приклеем к светофору. Молодцы. Забирайте конверт (в нем вторая часть пазла и письмо)
«Шуршат по дорогам веселые шины,
Спешат по дорогам машины, машины.
А в кузове- важные, срочные грузы…
Цемент и железо, изюм и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна,
Но как она людям повсюду нужна!
Садимся в машину – поехали (музыка)
Ребята, смотрите, сколько много транспорта. И все они заблудились. Давайте поможем им указав дорогу. (большой пазл с различными видами транспорта) Подошли к столу и собрали большой пазл. Конверт (третья часть пазла). Поехали дальше (музыка).
Смотрите, мы приехали с вами на ферму. Давайте подойдем к столу…
Д/и «Мамы и малыши». Посмотрите, что случилось на ферме. Малыши потеряли своих мам, давайте им поможем! (котенок, щенок, поросенок, теленок, цыпленок и т. д.) Конверт (последняя часть пазла и первый продукт для садика- молоко). Молоко относим в машину и собираем весь пазл (хлеб). Значит теперь нам осталось съездить за хлебом. Ребята хлеб изготавливают на хлебозаводе. Нам нужно отправиться именно туда. Садимся в машину- поехали (музыка).
Вот мы и приехали на хлебозавод. Но просто так хлеб нам не дадут. Посмотрите, картинки – половинки потеряли друг друга. Помогите их собрать (хлебобулочные изделия). Молодцы! (дети забираю хлеб, кладут в машину).
А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Садимся в машину – поехали (музыка).
Вот мы и приехали с вами домой. Выгружаем продукты. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кому мы помогли на нашем пути? (ответы детей).