Папки-передвижки

Занятие квест по математике «Пиратские сокровища»

Усова Наталья Валерьевна
Занятие квест по математике «Пиратские сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие.

Формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Закрепить умение сопоставлять геометрические фигуры посредством сравнения одинаковых;

- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета;

- Закреплять умение в решении примеров и задач;

- Развивать сообразительность, внимание, память, творчество;

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее;

- Воспитывать интерес к математике.

Публикация «Занятие квест по математике „Пиратские сокровища“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать логическое мышление, внимание, графические навыки.

- Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь.

Активизация речи: условие, вопрос, вычитание, сложение и т. д.

Демонстрационный материал :

-конверты с заданиями №1, №2.

- математический лабиринт

-цифры от 1 до 10;

- использование ИКТ.

Раздаточный материал :

-конверты с цифрами и арифметическими знаками на каждого ребенка;

-карточки с изображением предметов для решения задач на каждого ребенка;

- математический лабиринт для командной работы

-сигнальные карточки для определения хода решения задачи: зеленая- справились, красная- есть вопрос

Форма работы: индивидуальная, групповая, совместная

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их.

Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие, нам надо разделиться на команд. С помощью карточек мы разделимся на 4 команды.

Воспитатель: Ребята, что это за звуки? Кто то к нам плывет за помощью? Кто это?

Ответы детей…. Вы правильно угадали, конечно – это Джек Воробей!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, но Джек Воробей приплыл не один а с маленьким помощником, Джуниором.

Джуниор: Ребята, я вам вез сокровища, но другие пираты забрали мой сундук, но открыть они его не смогли, я повесил замок, а код забыл. Разбойники спрятали мой сундук. Помогите мне найти сундук

Воспитатель: Ребята поможем найти?

Ответы детей….

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами разделились на команды и каждая команда получает задание в зависимости от своей геометрической фигуры: давайте назовем фигуры

Ребята: ответы детей.

Первое задание: математические задачи. Каждый ребенок получает индивидуальный конверт с заданием и с помощью математической модели в картинках решает задачу. Получает ответ.

Каждая команда обсуждает полученный ответ и приходит к выводу, что ответы у команды один и тот же.

Пример задания:

1+2=3

4-1+3

Таким образом каждая команда получает свой индивидуальный ответ за каждым столом. Это следующий ключ к решению задач.

Второе задание.

Каждая команда получает свой ответ и капитан подходит к нужной цифре со следующим заданием. Это математический лабиринт

Предложенное задание рассчитано на командное решение, считают все вместе и продвигаются по математической линейке, демонстрируя состав числа и последовательное решение задач на сложение и вычитание.

В конце лабиринта команда получает ответ.

Воспитатель: ребята какой ответ у вас получился?

Дети отвечают.

Оказывается, что у всех получился одинаковый ответ: 10

Воспитатель: Ребята- где мы можем увидеть цифру десять?. Ответы детей…

Все находят цифру 10.

Воспитатель: Ребята, смотрите- мы нашли сундук с замком.

Урррааа!

Переворачиваем карточку. Мы видим компьютер.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, где у нас с вами следующее задание?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, следующее задание у нас с вами в компьютере.

Воспитатель: Ребята –что бы открыть замок нам с вами надо решить геометрическую задачу. Нам нужно ответить на вопросы: сколько геометрических фигур мы видим.

Ответы детей….

Воспитатель: Ребята, пробуем открыть замок

Дети: Дааа

Воспитатель: Ребята, замок не открывается, может мы чтото не так посчитали или не те цифры подставили, посмотрите внимательно, что вы заметили?

Ребята рассматривают ребус с геометрическими фигурами и замок и приходят к выводу, что надо выбирать только зеленые цифры и ставить их по порядку и с правильной нумерацией.

Воспитатель: Ребята, пробуем еще раз открыть замок

Ответы детей:

Ураааа! У нас получилось

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что внутри

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята внутри лабиринт- пошаговый лабиринт для ориентации по клеткам, но мы с вами будем считать количеством человек.

Физминутка: построение групповое по схеме.

Смотрим, как надо построиться и откуда. Мы начинаем построение от компьютера и дальше по лабиринту.

Урааа! Мы нашли клад. Это наша папка с заданиями и картинками, которые нам оставил Джуниор

Ребята садятся на свои места и слушают, что говорит Джуниор.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сюда, Джуниор нам хочет что то сказать:

Джуниор: Ребята, эти сокровища я дарю вам, я очень рад что вы так хорошо знаете математику и справились со всеми заданиями. Спасибо вам!

Спасибо Джуниор, а мы с ребятами дарим тебе наши математические задачи, что бы ты тоже хорошо знал математику.

До встречи!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения» "Пиратские приключения". интегрированное занятие для дошкольников 5-7 лет. Цель – закрепление полученных знаний. Дети входят в зал здороваются.

Конспект игры-квеста «Пиратские сокровища» в старшей группеКонспект игры-квеста «Пиратские сокровища» в старшей группе Конспект игры-квеста "Пиратские сокровища". Старшая группа. Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Квест-игра с клоуном»Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Квест-игра с клоуном» «Квест - игра с клоуном» Цель: - воспитывать любовь к математике; - продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи.

Квест-игра «По стране Математике» для старшей группы Цель: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством инновационной формы.

Квест-игра «Поиски сокровища» Квест – игра «Поиск клада» Задачи: Образовательные: закрепить раннее полученные знания об обитателях морей, учить работать по схемам, согласовывать.

Квест-игра «Сокровища малахитовой шкатулки» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №58 «Петушок»». Сысертский Г. О. Шилкова Е. А. Квест – игра по сказам П. П. Бажова «Сокровища малахитовой.

Квест «Сокровища пиратов» Ход квеста: Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Мы очень рады видеть Вас на нашей игре- квест, которая называется «В поисках пиратского.

Открытое занятие-квест по правилам дорожного движения в старшей группе «Квест от Незнайки». Открытое занятие Квест по правилам дорожного движения в старшей группе «Квест от Незнайки». Воспитатель: Клёнова Л. А. МБОУ «Обозерская школа.

Самоанализ открытой НОД по математике в старшей группе квест-игра «По стране Математике» Дата:26.02.2019 года. Группа: старшая Тема: Квест - игра «По стране Математике» Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Занятие «Игра-квест «Космический квест» План игры - квеста на тему «Космос». Цель: игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, закрепить имеющиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие квест по математике «Пиратские сокровища»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 14:33
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие квест по математике «Пиратские сокровища»» (включая файлы) размещена пользователем Усова Наталья Валерьевна (УИ 1744430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД