Надежда Юрлагина
Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»
интегрированное занятие для дошкольников 5-7 лет.
Цель – закрепление полученных знаний.
Дети входят в зал здороваются с гостями, обращают внимание на оформление. (Зал оформлен пиратской атрибутикой)
- Ребята, как вы думаете, во что мы с вами будем играть?
Д. - мы будем играть в пиратов.
- правильно, сегодня у нас занятие «пиратские приключения», чтобы вам стать пиратами нам нужно что?
Публикация «Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет „Пиратские приключения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Д- одеть одежду пиратов.
- правильно, вот перед вами атрибуты пиратов, одевайтесь я вам помогу.
(дети одевают банданы, повязки, пояса,)
- ну вот мы самые настоящие пираты.
Включается видео из мультфильма «Джейк и пираты Нетландии»(вступительная часть)
- джейк прислал вам письмо
«Ребята сегодня день рождения у моего друга попугая Скалли, но капитан Крюк забрал все подарки, и теперь он совсем грустный. Я прошу вас найти клад с подарками. Чтобы найти клад вам понадобиться карта, вот она, желаю вам удачи.»
- ребята давайте с вами рассмотрим карту ( дети рассматривают карту и определяют что им предстоит сделать: на карте
1. Картинка корабля и разорванная цепь с действиями сложения в пределах десяти.
2. водопад и буквы гласные и согласные
3. болото и английские буквы
4. сундук и ключи и изображения морских животных.
-как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на занятии
Д – мы будем считать, вспоминать буквы, заниматься английским
-итак ребята, что нам нужно сделать перво-наперво.
Д- нам нужно сесть на корабль и отправиться в путешествие.
- Ну вот пираты вы готовы, поднять якорь. Sos! Катастрофа! Порвалась якорная цепь! Нужно собрать цепь из разбросанных звеньев. На каждом звене цепи написан пример, ответ этого примера и есть порядковый номер цепи. дети выполняют задание и зарабатывают золотые дублоны
-ЙОХО, молодцы вы справились и заработали два золотых дублона
- давайте посмотрим карту куда нам отправиться дальше (дальше по карте водопад) вот мы и добрались до водопада, смотрите что это плавает в воде
Д – буквы
-на берегу стоят ведерки, красное и синее, как вы думаете зачем?
Д- нам нужно собрать согласные в синее ведерко, а гласные в красное ведерко.
- вперед ребята (дети собирают буквы и находят бутылку внутри которой игра «Какой звук заблудился», проводится игра)
-ЙОХО, молодцы вы справились и заработали еще два золотых дублона
- разворачиваем карту и смотрим куда нам отправиться дальше
Д- это болото с английскими буквами
- вперед на встречу приключениям. Но что это написано какими буквами, я не понимаю и не могу вам ничем помочь, что же нам делать, кто нам сможет помочь
Д – Марина Александровна.
- давайте позовем ее. (входит Марина А. педагог по английскому языку и проводит свой блок :физ. Минутка, и повторение тем «Приветствие» и «семья»)
-ЙОХО, молодцы вы справились и три золотых дублона ваши
- посмотрим карту, что у нас осталось?
Д – сундук
- вперед, а вот и сундук, но как его открыть?
Д- ключами
- но здесь много ключей. А подойдет только один, на замке картинка с морским животным, а на ключах загадки, вы должны их разгадать и подобрать нужный ключ.
Вы знакомы с Морячком
Ходит странно он бочком.
Пятернёй своей не слаб
Морячок - спешащий (Краб.)
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет. (Морская звезда)
Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг … (Морской конек)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины).
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни! (Рыба)
Ветру, чайкам тихо вторя,
Волны шепчутся прибоя -
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в (Ракушку)
Известен он во многих странах:
Живёт в морях и океанах,
Ему не нужен тесный пруд,
Его второе имя - Спрут.
Он может камня вид принять –
Умеет быстро цвет менять.
У него есть восемь ног…
Головоногий … (Осьминог).
Чудо-Зонтик на волне
Весело качается.
Миллионами огней
Он переливается.
Зонтик водянистый
Любит жить где чисто. (Медуза)
(дети разгадывают загадки подбирают ключ открывают сундук, и достают подарки попугая Скалли)
-ЙОХО, молодцы вы справились, вот ваши золотые дублоны, теперь вернем подарки попугаю Скалли (дублоны складывают в мешочек).
(Видео-отрывок из мультфильма,где подарки у попугая.)
- А теперь ребята возьмите маркеры и нарисуйте смайлик возле попугая Скалли, со своим настроением, как вам понравилось «пиратское приключение»- занятие. (даны образцы настроения грусть, радость)
В: Ну вот наше путешествие и подошло к концу, вы молодцы лихо справились со всеми заданиями, скажите какое задание вам понравилось больше всего, а какое было самым сложным, а эти золотые дублоны для вас они не простые а шоколадные. Спасибо всем за работу, сегодня вы показали, что вы дружные и с любой бедой можете справиться очень быстро, потому, что вы вместе! До новых встреч!