МААМ-картинки

Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»

Надежда Юрлагина
Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

"Пиратские приключения".

интегрированное занятие для дошкольников 5-7 лет.

Цель – закрепление полученных знаний.

Дети входят в зал здороваются с гостями, обращают внимание на оформление. (Зал оформлен пиратской атрибутикой)

- Ребята, как вы думаете, во что мы с вами будем играть?

Д. - мы будем играть в пиратов.

- правильно, сегодня у нас занятие «пиратские приключения», чтобы вам стать пиратами нам нужно что?

Публикация «Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет „Пиратские приключения“» размещена в разделах

Д- одеть одежду пиратов.

- правильно, вот перед вами атрибуты пиратов, одевайтесь я вам помогу.

(дети одевают банданы, повязки, пояса,)

- ну вот мы самые настоящие пираты.

Включается видео из мультфильма «Джейк и пираты Нетландии»(вступительная часть)

- джейк прислал вам письмо

«Ребята сегодня день рождения у моего друга попугая Скалли, но капитан Крюк забрал все подарки, и теперь он совсем грустный. Я прошу вас найти клад с подарками. Чтобы найти клад вам понадобиться карта, вот она, желаю вам удачи.»

- ребята давайте с вами рассмотрим карту ( дети рассматривают карту и определяют что им предстоит сделать: на карте

1. Картинка корабля и разорванная цепь с действиями сложения в пределах десяти.

2. водопад и буквы гласные и согласные

3. болото и английские буквы

4. сундук и ключи и изображения морских животных.

-как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на занятии

Д – мы будем считать, вспоминать буквы, заниматься английским

-итак ребята, что нам нужно сделать перво-наперво.

Д- нам нужно сесть на корабль и отправиться в путешествие.

- Ну вот пираты вы готовы, поднять якорь. Sos! Катастрофа! Порвалась якорная цепь! Нужно собрать цепь из разбросанных звеньев. На каждом звене цепи написан пример, ответ этого примера и есть порядковый номер цепи. дети выполняют задание и зарабатывают золотые дублоны

-ЙОХО, молодцы вы справились и заработали два золотых дублона

- давайте посмотрим карту куда нам отправиться дальше (дальше по карте водопад) вот мы и добрались до водопада, смотрите что это плавает в воде

Д – буквы

-на берегу стоят ведерки, красное и синее, как вы думаете зачем?

Д- нам нужно собрать согласные в синее ведерко, а гласные в красное ведерко.

- вперед ребята (дети собирают буквы и находят бутылку внутри которой игра «Какой звук заблудился», проводится игра)

-ЙОХО, молодцы вы справились и заработали еще два золотых дублона

- разворачиваем карту и смотрим куда нам отправиться дальше

Д- это болото с английскими буквами

- вперед на встречу приключениям. Но что это написано какими буквами, я не понимаю и не могу вам ничем помочь, что же нам делать, кто нам сможет помочь

Д – Марина Александровна.

- давайте позовем ее. (входит Марина А. педагог по английскому языку и проводит свой блок :физ. Минутка, и повторение тем «Приветствие» и «семья»)

-ЙОХО, молодцы вы справились и три золотых дублона ваши

- посмотрим карту, что у нас осталось?

Д – сундук

- вперед, а вот и сундук, но как его открыть?

Д- ключами

- но здесь много ключей. А подойдет только один, на замке картинка с морским животным, а на ключах загадки, вы должны их разгадать и подобрать нужный ключ.

Вы знакомы с Морячком

Ходит странно он бочком.

Пятернёй своей не слаб

Морячок - спешащий (Краб.)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет. (Морская звезда)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг … (Морской конек)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины).

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка, в сказку загляни! (Рыба)

Ветру, чайкам тихо вторя,

Волны шепчутся прибоя -

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в (Ракушку)

Известен он во многих странах:

Живёт в морях и океанах,

Ему не нужен тесный пруд,

Его второе имя - Спрут.

Он может камня вид принять –

Умеет быстро цвет менять.

У него есть восемь ног…

Головоногий … (Осьминог).

Чудо-Зонтик на волне

Весело качается.

Миллионами огней

Он переливается.

Зонтик водянистый

Любит жить где чисто. (Медуза)

(дети разгадывают загадки подбирают ключ открывают сундук, и достают подарки попугая Скалли)

-ЙОХО, молодцы вы справились, вот ваши золотые дублоны, теперь вернем подарки попугаю Скалли (дублоны складывают в мешочек).

(Видео-отрывок из мультфильма,где подарки у попугая.)

- А теперь ребята возьмите маркеры и нарисуйте смайлик возле попугая Скалли, со своим настроением, как вам понравилось «пиратское приключение»- занятие. (даны образцы настроения грусть, радость)

В: Ну вот наше путешествие и подошло к концу, вы молодцы лихо справились со всеми заданиями, скажите какое задание вам понравилось больше всего, а какое было самым сложным, а эти золотые дублоны для вас они не простые а шоколадные. Спасибо всем за работу, сегодня вы показали, что вы дружные и с любой бедой можете справиться очень быстро, потому, что вы вместе! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Новогодние приключения». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста Ольга Скибинская "Новогодние приключения" (младший дошкольный возраст) Задачи: - продолжать учить детей видеть форму предметов, соотносить.

«Приключения Колобка» Игровое занятие для младших дошкольников вместе с мамой «Приключения Колобка» Игровое занятие для младших дошкольников вместе с мамой (конспект для "Дня открытых дверей") Задачи: Ход занятия.

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Полезные витамины» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. «Полезные витамины» Цель:закреплять представлений детей о фруктах. Задачи: Образовательная.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста с 2–3 лет «Солнышко» Нетрадиционная техника исполнения «Ладошки» Открытое занятие для детей раннего возраста (от 2-3 лет) Образовательная область: «Художественное.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Русская каша — кормилица наша» Интегрированное занятие для старших дошкольников «Русская каша – кормилица наша» Задачи: *пробуждение у детей интереса к народным традициям,.

Интегрированное занятие «На зимней полянке» для детей 2–3 лет Интеграция образовательных областей : «Художественно – эстетическое развитие»,Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе «Новые приключения Маши и детей» Интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе Тема: «Новые приключения Маши и детей» Цель: формирование у детей навыков безопасного.

Интегрированное занятие по теме «Осень» для детей 5 лет Занятие по теме «Осень» в старшей группе Бурданова Светлана Анатольевна, воспитатель группы кратковременного пребывания детей при МАОУ.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 4–5 лет билингвальной группы «Путешествие в зимний лес» Задачи: Развивать речь детей, продолжать закреплять и расширять словарный запас на крымскотарском языке, ввести в активный словарь новые.

Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 13:43
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Юрлагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД