МААМ-картинки

Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке» (15 фото)

Наталия Лукьянова
Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка друзей по ковровой полянке

Цели: развивать умение ориентироваться в пространстве, отгадывать загадки, конструировать контуры и силуэты отгаданных предметов, закрепить количественный счет.

Материалы и оборудование: коврограф, персонажи: гусеничка Фифа, Лопушок, «Геоконт-великан» с образцом колокольчика, карточки со знаками вопроса-3 шт., картинки с изображением гриба и колокольчика, образец «Гриб» для развивающей игры «Сложи узор», Р/И «Сложи узор»-на каждого ребенка, «Геоконт»-на каждого ребенка.

Публикация «Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы „Прогулка друзей по ковровой полянке“» размещена в разделах

Ход игровой ситуации:

Воспитатель: На ковровой полянке в Фиолетовом лесу живут друзья Лопушок и гусеничка Фифа.

Прикрепляются изображения сказочных персонажей на коврограф слева друг под другом.

Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке»

Воспитатель: Как –то раз гусеничка Фифа отправилась на прогулку по ковровой полянке.

Сначала она прошла 3 клеточки вправо.

Выходит ребенок и отсчитывает от гусенички 3 клеточки вправо и переносит сказочного персонажа к последней клеточке.

Воспитатель: Потом она проползла 2 клеточки вверх, затем 4 клеточки вправо.

Дети по очереди отсчитывают от гусенички необходимое количество клеточек и переносят её в нужное место на коврографе.

Наконец она оказывается у карточки с вопросом, под которым спрятана картинка с колокольчиком.

Фото «Прогулка друзей по ковровой полянке»

Воспитатель: Как вы думаете ребята, что это такое? (ответы детей)

Гусеничка Фифа остановилась, потому что нашла … узнаете если отгадаете загадку:

То фиолетовый, то голубой, он на опушке встречался с тобой. Название ему очень звонкое дали, но только звенеть он сумеет едва ли.

Что же нашла гусеничка Фифа? (дети отгадывают загадку-это колокольчик)

Убирается знак вопроса, остается колокольчик.

Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы - фото

Затем детям предлагается сконструировать колокольчик на «Геоконте» по образцу.

Фото №1 Прогулка друзей по ковровой полянке Цели развивать умение ориентироваться в пространстве отгадывать загадки конструировать контуры и силуэты отгаданных предметов закрепить количественный счет Фото №2 Материалы и оборудование коврограф персонажи гусеничка Фифа Лопушок Геоконт великан с образцом колокольчика карточки со знаками вопроса шт Фото №3 картинки с изображением гриба и колокольчика образец Гриб для развивающей игры Сложи узор Р И Сложи узор на каждого ребенка Геоконт на каждого ребенка

Воспитатель: Лопушок тоже отправился на прогулку по ковровой полянке.

Путь Лопушка прослеживается аналогично, можно формулировать задание по ходу. (Например, 2 клеточки вправо,4 клеточки вниз,5 клеточек вправо)

Фото №4 Публикация Занятие кружка социально педагогического направления для детей средней группы Прогулка друзей по ковровой полянке размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Прикрепляются изображения сказочных персонажей на коврограф слева друг под другом

Воспитатель: Лопушок остановился, потому что нашел…

Загадывается загадка: он стоит среди травы в шляпе, но без головы, у него одна нога, но и та без сапога.

Дети отгадывают загадку-это гриб.

Убирается знак вопроса, остается гриб.

Фото №6 Воспитатель Как то раз гусеничка Фифа отправилась на прогулку по ковровой полянке Фото №7 Сначала она прошла клеточки вправо

Воспитатель: Лопушок нашел гриб. Давайте и мы с вами соберем свои грибочки из кубиков «Сложи узор».

Демонстрируется образец.

Фото №8 Выходит ребенок и отсчитывает от гусенички клеточки вправо и переносит сказочного персонажа к последней клеточке

Воспитатель: Сколько кубиков нам потребуется, чтобы собрать грибок? (9)

Дети отсчитывают 9 кубиков.

Воспитатель: Сколько из них красных,сколько белых, сколько двухцветных.

Дети находят нужные грани кубика и отсчитывают количество. Затем самостоятельно конструируют грибок.

Фото №9 Воспитатель Потом она проползла клеточки вверх затем клеточки вправо Фото №10 Дети по очереди отсчитывают от гусенички необходимое количество клеточек и переносят её в нужное место на коврографе Фото №11 Наконец она оказывается у карточки с вопросом под которым спрятана картинка с колокольчиком

У детей возникает интерес к третьей карточке с вопросом, но дети уже устали и поэтому я предлагаю узнать о том, что спряталось под карточкой в следующий раз.

Фото №12 Воспитатель Как вы думаете ребята что это такое ответы детей Гусеничка Фифа остановилась потому что нашла узнаете если отгадаете загадку То фиолетовый то голубой он на опушке встречался с тобой

Воспитатель: Вот так Гусеничка Фифа и Лопушок путешествовали по Ковровой полянке в Фиолетовом Лесу.

ИТОГ: С кем мы сегодня встретились в Фиолетовом лесу? Как мы помогали им путешествовать?

Кто из персонажей нашел колокольчик? Что нашел Лопушок? Что было для вам трудно сегодня? Интересно узнать, что нас ждет в следующий раз?

Публикации по теме:

Календарное планирование кружка «Робо-мир» технического направления для детей 6–7 лет Используются 4 вида конструкторов: «Huna My Robot Тime Story», «Лого-робот BEE-BOT», «Robokids», «LEGO WEDO». Занятия проводятся 2 раза.

Летний праздник для детей средней группы «День друзей» Добрый утро,мои хорошие!Сегодня у нас день друзей!Давайте с вами поговорим,кто же такой друг! Ответы детей. Воспитатель:-друг,это человек.

Перспективный план кружка «Озорные пальчики» для детей средней группы Перспективный план создан для работы с детьми средней группы по художественно-эстетическому направлению. План включает в себя работу с ножницами,.

Проект по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Этот удивительный транспорт» Проект по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Этот удивительный транспорт» Цель: обогащение представлений детей.

Программа кружка по нравственно-патриотическому воспитанию «Родничок» для детей средней группы Пояснительная записка Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем И березки у дороги, по которой мы идем Что мы Родиной зовем? Солнце.

Программа кружка «Эвристика» для детей средней группы №8 «Ромашка» 2018 год 1. Целевой раздел Пояснителная записка Развитие логического мышления с детства имеет огромное значение для общего.

Программа работы логопедического кружка «Говорунишка» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Программа.

Рабочая программа социально-педагогического сопровождения детей 2–7 лет . Целевой раздел 1. Пояснительная записка Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь целиком и полностью находится.

Занятие «В мире друзей» для детей подготовительной группы по разделу программы «Мир социальных отношений»Занятие «В мире друзей» для детей подготовительной группы по разделу программы «Мир социальных отношений» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Занятие для детей подготовительной.

Занятие кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Как мы путешествовали»Занятие кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Как мы путешествовали» Цель: • Закреплять навык счета в пределах 5; • развивать элементы логического мышления, умение расшифровывать (декодировать) информацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке»
Опубликовано: 25 января 2019 в 21:26
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД