Занятие «Карандашики» (2 фото)
Виктория Захрямина
Занятие «Карандашики»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот мелком я порисую, оставлю красочный я след, вот такой же красивый, яркий оставлю след я карандашем, чтобы на душе стало приятно, полюбуюсь я в след.
Сегодня в 1 младшей группе прошло занятие по рисованию на тему "Вам, малыши, цветные карандаши " На этом занятии дети познакомились с
красочными карандашами, которые принесла белка в качестве подарка, в красивой яркой коробке
Ребята с огромным удовольствием рисовали ими на бумаге закрашивая мячи небольшого размера
Темочки:
Белочка вместе с детьми рассматривала получившиеся красивые, разные рисунки, которые ей очень понравились, и, конечно, напоследок поиграла с ребятами в разные игры.
Мы играли, мы играли, наши ножки, ручки устали. После того, как белочка ушла к себе домой. Мы с детьми сделали рефлексию. Дети поделились своими впечатлениями о занятии, что им понравилось. Дети активно отвечали участвовали в беседе.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»
1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.
Интегрированное занятие «Снеговик»
Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.
Мастер-класс «Цветные карандашики из бросового материала»
В повседневной жизни мы используем многие предметы всего один раз. То, что порвалось или вышло из моды – выбрасываем, что поломалось – отправляем.
Заключительное занятие по логоритмике
Вот и закончились наши занятия логоритмикой, которые длились с ноября. Деткам было интересно, иногда сложно. Упражнения были разные, их.
Занятие «Чудо-самовар»
Чудо-самовар Цель: Познакомить детей с предметами старинного русского быта. Задачи: Образовательные: 1) Раскрыть значение самоварной традиции.
Занятие «Елочка-снежинка»
Занятие комплексное, что позволяет соединить воедино 2 занятия – познание, аппликация. Организация занятия предполагает индивидуальный.
Занятие «Я неповторимый»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 6-7 лет. Цель: помочь ребенку осмыслить собственные чувства и переживания; помочь осмыслить ценность.