Папки-передвижки

Конспект занятия-игры с детьми раннего возраста «Заинька, зайка, беленький зайка»

Наталья Савонько
Конспект занятия-игры с детьми раннего возраста «Заинька, зайка, беленький зайка»
▼ Скачать +Заказ

«Заинька, зайка, беленький зайка».

Занятие - игра с детьми раннего возраста.

Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие: Расширять представления детей о жизни зайца в зимнее время года;

обогащать и активизировать словарь детей по теме «зима» : снегопад, снежный, снежинка, сугроб;

закрепить умение различать количество предметов, используя слова один, много.

Публикация «Конспект занятия-игры с детьми раннего возраста „Заинька, зайка, беленький зайка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей умение реализовывать игровой замысел, речевую активность детей, совершенствовать коммуникативные навыки; развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать любознательность; любовь к животным и сочувствие к ним; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение играть дружно; прививать интерес к художественному слову.

Предварительная работа: Рассматривание зимних иллюстраций, физкультминутки, рассматривание иллюстраций животных; чтение художественной литературы.

Оборудование: Видеопроектор, экран, ноутбук, видео «В зимнем лесу», игрушка зайчик, прищепки белого цвета, силуэты зайчиков без ушек, снежинки, игровое поле серебристого цвета, снежинки, ватные шарики, силуэт большого зайца серого цвета.

Ход игрового занятия:

-Раз – два – три – четыре – пять, начинаем мы играть.

Ребята, подходите все ко мне, посмотрите вы в окно, все на улице бело.

Всюду снег, в снегу дома,

Привезла его зима.

(Дети смотрят в окно, воспитатель берет снежинку)

Ой, снежинка упала ко мне на ладошку,

Она прилетела не одна, с ней ее подружки - снежинки. На ладошку их возьми, полюбуйся, посмотри.

(Дети берут снежинки.)

Воспитатель: Возьмите по одной снежинке. (Уточняет сколько снежинок - одна)

Посмотрите, какая снежинка? (Красивая, белая, холодная и т. д.)

Давайте поиграем с ними, подуем на снежинки.

(Дети по показу воспитателя выполняют дыхательную гимнастику – вдох через нос, выдыхаем ртом, направляя струю воздуха на ладонь со снежинкой).

Воспитатель: Вот снежинки как летят, получился снегопад. Что получился?

Дети: Снегопад.

Воспитатель: Предлагаю собрать наши снежинки в один большой сугроб. (Дети собирают снежинки). Что у нас получилось? - сугроб. А сугроб не простой - волшебный. (Появляется Зайчик – игрушка, дети с воспитателем рассматривают зайца.)

-Зайчик прискакал из леса, он предлагает нам посмотреть, как сейчас красиво в зимнем лесу.

(Включаю видео «В зимнем лесу») Пока дети смотрят видео, убираю зайчика.

Воспитатель: Ребята, красиво зимой в лесу? (Да). А где же Зайчик?

-Ускакал в зимний лес? Ой, а мы же его даже не угостили морковкой. В лесу сейчас холодно, голодно, все снегом занесло, нечего зайчику есть. Пойдемте, ребята, в лес, найдем зайчика и угостим его морковкой.

-Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ!

-Мы шагаем по сугробам,

По сугробам – крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу!

-Тише, тише, ой, ребята, что я слышу, кто-то плачет.

(Воспитатель показывает детям силуэты зайчиков без ушек)

-Зайчики скакали, весело играли,

Даже ушки потеряли…. Ой, ой…

-Давайте поможем маленьким зайчикам, вернем им ушки, ушки на макушки. А сколько ушек у зайчика? Два.

(Игра с прищепками, каждому зайчику по 2 ушка-прищепки)

- Молодцы! Помогли зайчикам, давайте и их угостим морковкой.

-Ну, а мы с вами пойдем дальше нашего знакомого зайца искать.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Глазками моргаем,

Головой киваем.

Завертелись, завертелись,

И помчались с ветерком,

Повертелись, покружились,

А потом остановились!

-Посмотрите, ребята, здесь дорожка ледяная, скользкая. Не пройти по ней, можно упасть. Как же звери лесные по ней бегать, ходить будут? Надо им помочь! Мы с вами на дорожку песок посыплем, чтобы она не скользила, и звери лесные не падали.

(Дети посыпают дорожку песком).

-Славно потрудились. А вот и наш зайчик! Нет, ребятки, это не он. Наш зайка был в белой шубке, а у этого зайчика какого цвета шубка? (серая).

-Зайчик, ты почему шубку не поменял? Уже зима пришла, белым снегом все накрыто и тебе надо белую шубку одеть, она и теплее, да и от волка и лисы поможет в белом снегу спрятаться.

Не расстраивайся, зайчик, мы тебе поможем поменять шубку.

-Давайте, дети, оденем на зайчика белую, теплую шубку.

(Дети с воспитателем наклеивают на силуэт зайца ватные шарики)

-Вот, молодцы, тепло теперь зайчику. Давайте, ребята и этого зайчишку угостим морковкой.

_ Ребята, посмотрите кто это там за пенечком спрятался? Да это же наш зайчишка! (Рассматривают зайчика). Зайчик, а мы тебе гостинец принесли - морковку. Угощайся, а еще мы хотим с тобой поиграть:

«Заинька попляши,

Беленький попляши…»

.

-Ну, что ребята, пора нам возвращаться. До свидания зайчик не скучай.

Воспитатель:

- Ребятки, какие вы молодцы, как хорошо мы с вами погуляли, и зайчикам помогли, и морковкой их угостили.

А теперь мы покружились,

И в нашем зале очутились!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Зайка беленький сидит»Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Зайка беленький сидит» Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал»Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал» Программное содержание. Учить детей лепить животных; отрабатывать известные детям приёмы лепки и умение соединять части к вылепленному.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать.

Конспект прогулки «Кролик серенький, зайка беленький» в младшей группе Тема прогулки: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Мастер-класс: миниатюрная картина «Зайка беленький сидит…» за 30 минутМастер-класс: миниатюрная картина «Зайка беленький сидит…» за 30 минут Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Миниатюрная картина «Зайка беленький сидит.», которую можно сделать за 30 минут и практически.

Мастер класс. Поделка из ткани «Заинька-зайка»Мастер класс. Поделка из ткани «Заинька-зайка» Я работаю с детьми раннего возраста. Очень радует моих малышей, когда я им дарю «сюрпризики-подарочки», сделанные прямо на глазах у ребятишек.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит»Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры с детьми раннего возраста «Заинька, зайка, беленький зайка»
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 23:07
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-игры с детьми раннего возраста «Заинька, зайка, беленький зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савонько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД