Ольга Череватова
Занятие на развитие эмоций «Где наша детка» для детей 6–9 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - поддерживать положительную эмоциональную отзывчивость ребенка к близким людям,
-продолжать формировать общие движения и движения рук малыша,
-развивать умение понимать речь взрослого,
-воспитывать доверительные отношения между ребенком и взрослым.
Оборудование: манеж, небольшой платочек.
Песенка-потешка: Где, где наша детка! Вот наша детка!
Где, где наши ручки? Вот наши ручки!
Где, где наши ножки? Вот наши ножки!
Ход: Малыш лежит в манеже (еще самостоятельно не садится).
Публикация «Занятие на развитие эмоций „Где наша детка“ для детей 6–9 месяцев» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Воспитатель: «Рома, а где у нас мальчик Рома? Рома! (наклоняясь к малышу).Вот наш мальчик Рома! Какой хороший мальчик Рома!
А где у Ромы ручки? (пропевает) Где, где наши ручки? (берет за ручки) Вот наши ручки! Небольшие совместные движения рук ребенка с помощью воспитателя, пропевая песенку-потешку *Где,где наши ручки?*(ручки вверх, в стороны, на грудь).
Малыш держится за большие пальцы взрослого. А что Рома умеет? Воспитатель приподнимает и присаживает малыша. Вот что Рома умеет, «садится» (2-3раза).
Воспитатель: «Где, где наши ножки!» Вот они ножки! (поочередное сгибание и разгибание ног малыша с помощью взрослого).
«Где, где наша детка (в-ль накрывает лицо малыша небольшим платочком). Если малыш сам не снимает платочек, воспитатель помогает ему. «Вот наша детка, вот наш Рома!» (2-3раза).
Воспитатель берет малыша на руки: «Иди-иди ко мне!» Малыш подает руки. Игра с платочком продолжается на руках(2раза).
Рома! Вот он, Рома! Молодец, хороший мальчик Рома!