наталья широкова
Занятие для воспитанников средней группы «В стране Угадайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для воспитанников средней группы
«В стране Угадайке»
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Дети под музыку входят в группу.
Воспитатель предлагает пойти в страну «Угадайка», но для этого надо вспомнить правила дорожного движения для пешеходов.
Показывает круги трех цветов и спрашивает, что они обозначают (дети отвечают).
Воспитатель поднимает красный круг- дети стоят,
Публикация «Занятие для воспитанников средней группы „В стране Угадайка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Желтый приготовились, а на зеленый звучит музыка «Игровушка - поскакушка». Дети танцуют.
Воспитатель поднимает красный круг – дети останавливаются.
Воспитатель. Вот и пришли мы с вами в страну «Угадайка», но вот беда – впереди река, как нам перейти на другой берег? Решите такую задачу: У меня 2 доски – одна…., другая - …. По какой доске удобнее перейти реку?
Молодцы. Аккуратно переходим. Мы с вами очутились на лесной полянке.
Ах, сколько листьев на земле? Какое сейчас время года? (дети отвечают)
Мы с вами соберем все листья в корзинки, сколько у меня корзин?
Правильно две. (дети собирают листья в корзины).
Надо сравнить, в какой корзине больше листьев. (1 – много; 2 – мало)
Ребята посмотрите, кто это?
Дети: Петушок
Воспитатель. Где он сидит?
Дети. на ветке, сверху, на елке.
Воспитатель. А это кто?
Дети. Зайчик.
Воспитатель. А он где находится?
Дети. Под елкой, внизу.
Воспитатель. Ребята, а зайчик почему-то плачет? (берет зайца и делает вид, что слушает его). Ой, беда случилась, зайчик остался без домика. А из какой сказки к нам зайчик пришел?
Дети. Заюшкина избушка.
Воспитатель. А что случилось в этой сказке?
Дети. Лиса его выгнала
Воспитатель. Не переживай зайка, ребята тебе помогут, они построят тебе новую избушку, но для этого нам надо вернуться в свою группу. (предлагает пройти за столы и сделать домики из заготовок. ( дети садятся за столы и составляют домик из палочек: квадрат и треугольник, один ребенок выполняет задание на магнитной доске.).
Воспитатель. Молодцы, все справились с заданием. Ребята, а кто помог зайке?
Дети. Петушок.
Воспитатель. Нет, ребята, зайцу помог медведь (дети спорят). Хорошо, у нас на столах лежат конверты, давайте откроем их и сложим пазлы, тогда мы узнаем, кто помог зайчику.
дети складывают разрезанную картинку петушка
Физкультминутка «Петушок»
Воспитатель. У нас петушок герой. Давайте Зайчику и петушку сделаем подарки. Зайчику – морковку, а петушку мы сделаем красивый портрет.
(дети дорисовывают перья петуха или лепят морковку)
Подведение итогов занятия.
Воспитатель. Чем мы с вами занимались на занятиях
Дети. Мы были в стране «Угадайка», строили домик для зайца, делали подарки для зайца и петушка.
Воспитатель. Молодцы ребята, со всеми заданиями справились. Давайте тихо скажем – Мы молодцы, теперь чуть громче – Мы молодцы, а теперь громко – мы молодцы!