Наталия Живилкова
Занятие «Давайте поиграем» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«Давайте поиграем»
Цель проекта: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Образовательные задачи проекта: учитьобращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей;учить четкомупроизношению различных звукосочетаний; познакомить детей с понятием «семья»,формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье;побуждать называть имена членов своей семьи; расширять опыт ориентировки в частях собственного тела; формировать умение отвечать на вопросы, здороваться, различать органы чувств и знать их назначение (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять форму, структуру поверхности);формировать навык аккуратной работы; продолжать вызывать интерес к работе с краской; добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков; формироватьопыт практической, познавательной, творческой и др. деятельности.
Публикация «Занятие „Давайте поиграем“ Видео» размещена в разделах
Развивающие задачи проекта:развивать познавательную сферу (мышление, воображение, память, внимание, речь); все компоненты устной речи детей, уметьотвечать на вопросы, поддерживать желание включаться в разговор и уметь взаимодействовать не только со взрослым, но и сверстниками; развивать мелкую моторику руки; художественное восприятие; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием и в игры–действия под звучащее слово; способствовать формированию навыка перевоплощения в различные образы.
Воспитательные задачи проекта:воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу;воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; воспитывать желание слушать и понимать содержание коротких стихотворений; вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий; способствовать профилактике социальной дезадаптации; создать положительный эмоциональный климат в группе.
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально– коммуникативное развитие», «физическое развитие», «художественно–эстетическое развитие»(рисование,«познавательное развитие» (формирование целостной картины мира).
Словарная работа:«добрый день», «здравствуйте», «родители», «семья».
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа–диалог, метод вопросов, игровая ситуация, наблюдение, использование наглядного материала, опытно–экспериментальная деятельность, рассказывание стихов,мимические упражнения, выполнение поручений, оздоровительная минутка, поощрение.
Видео : https://www.youtube.com/embed/3qe6gqLPAqY