Получи документы

Конспект занятия «Белый и бурый медведи»

Демченко Зинаида Яковлевна
Конспект занятия «Белый и бурый медведи»
▼ Скачать + Заказать документы

Белый и бурый медведи

Цель. Объяснить правила поведения на железной дороге.

Задачи.

Образовательные.

Учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

Развивающие.

Развивать память, мышление, умение логически правильно излагать свои мысли.

Воспитательные.

3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство осторожности.

Материал. Сюжетные картинки, картинки животных, билеты (геометрические фигуры разного цвета и размера, счетные палочки, картинки поезда.

Ход занятия

Воспитатель. Отгадайте загадку.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Публикация «Конспект занятия „Белый и бурый медведи“» размещена в разделах

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой

Что это?

Дети. Поезд.

Игра «Железная дорога»

У вас на столе картинка, на которой изображен поезд. Сделайте для этого поезда рельсы из счетных палочек. А теперь скажем волшебные слова: «Раз, два, три – картинка оживи» Посмотрите, вот наш поезд, возьмите животных, с которыми вы хотите прокатиться на поезде. Занимайте свои места в вагонах по билетикам.

В. : Сейчас мы поедем на поезде и будем животным рассказывать о правилах поведения на железной дороге.

Дети выбирают картинки животных, садятся в вагоны.

В. : Пассажиры, которые едут в вагонах, обязаны соблюдать определенные правила.

Чтение А. Кривицкой «Мчит по рельсам электричка».

Правила эти железнодорожные —

Строгие очень, но вовсе не сложные.

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно.

Правило! Не вздумай подлезать под вагоны, в любое мгновение поезд может тронуться.

В это самое мгновенье

Вдруг объявят отправленье,

Поезд тронется, тогда —

Неминуема беда.

Правило! Выходить на посадочную площадку (перрон) нужно только через подземный переход.

«Вот подземный переход,

Вниз скорей! — торопит Крот, —

Помогу тебе найти

Выход к нужному пути!»

Правило! Не устраивайте подвижных игр на платформе.

На платформе две дворняжки

Разыгрались в догоняшки:

Позабыв про электричку,

Догоняет брат сестричку!

Рассердился очень папа

И детей отшлепал лапой.

Правило! Не высовывайтесь из окна на ходу.

«Жарко в вагоне, проветрюсь немножко», —

Высунул голову Ослик в окошко.

Впредь так не делай, Осел, никогда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Правило! В вагоне не мешайте другим пассажирам: не кричите, не бегайте. Не отставайте от своих родителей на платформе.

На перроне теснотища,

Жеребенка Лошадь ищет:

«Где ты, серый Жеребенок,

Непослушный мой ребенок?»

Он за маму не держался,

Потому и потерялся.

Педагог. Старайтесь выполнять правила, с которыми сегодня познакомились. Мы приехали. Давайте найдем картинки, на которых дети нарушают правила безопасного поведения на железной дороге.

Д/игра «Найди ошибки»

Дети рассматривают картинки и рассказывают, какие ошибки сони нашли. Что сделали дети неправильно, находясь у железной дороги?

Расскажите о правилах безопасного поведения своим животным, научите их.

Дети садятся в вагончики и возвращаются в детский сад.

Подведение итогов.

Что вам понравилось? Что нельзя делать, находясь рядом с железной дорогой?

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок» Ход занятия: Педагог - психолог и воспитатель усаживают детей в круг. Игра – приветствие. Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли.

Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый»Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» (познавательное + художественно -эстетическое развитие).

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по лепке «Белый медведь»Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.

Конспект занятия по пластилинографии «Бурый медведь» с детьми с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия по пластилинографии «Бурый медведь» с детьми с умственной отсталостью в развитии Конспект занятия по пластилинографии "Бурый медведь" с детьми с У. О в развитии. Цель: создание изображения на заданную тему в технике ".

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия в средней группе «Белый медведь»Конспект занятия в средней группе «Белый медведь» Цель и задачи: Образовательные: расширить представления детей о жизни белого медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере;.

Конспект занятия в средней группе «К нам белый аист прилетел»Конспект занятия в средней группе «К нам белый аист прилетел» Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса к аистам и обучения детей рисованию белого аиста. Задачи: • Формировать.

Конспект занятия «Знакомьтесь: белый аист» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» Конспект занятия «Знакомьтесь: белый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Белый и бурый медведи»
Опубликовано: 2 января 2024 в 13:11
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Белый и бурый медведи»» (включая файлы) размещена пользователем Демченко Зинаида Яковлевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД