Папки-передвижки

Занятие «Белоснежка и семь гномов» с использование программного оборудования Matata. Lab

Алина Самсонова
Занятие «Белоснежка и семь гномов» с использование программного оборудования Matata. Lab
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие : «Белоснежка и семь гномов»

Цель:

Задачи:

• Закрепление навыка соотносить число с количеством, а также операций с цифрами;

• Формирование эталона формы квадрата, а также представлений о геометрических формах: четырехугольник, квадрат, прямоугольник, треугольник;

• Совершенствование пространственных представлений;

• Развитие воображения и наглядно- образного и логического мышления, способности к анализу и синтезу (умение анализировать задачу и находить решение);

• Расширение кругозора и словарного запаса;

• Повышение уровня межполушарного взаимодействия;

Темочки:

• Развитие концентрации и переключения внимания, памяти;

• Рост творческих способностей (умения решать нестандартные задачи);

• Увеличение способности визуализировать цель и предвидеть результат.

Демонстрационный материал и оборудование :

интерактивная доска, робототехнический набор MatataLab.

Раздаточный материал:

танграм, квадраты Никитина, геоборд.

Ход занятия.

На экране появляется лес и Умник с обращением о том, что пропала Белоснежка с просьбой о помощи ее отыскать к детям.

Воспитатель: Ребята, поможем им?

Ответы детей.

1

Воспитатель: Смотрите, Умник набрел на полянку с шариками.

Как думаете, что нам нужно сделать? Для чего ему могут понадобиться шары?

Нам нужно помочь разделить их так, чтобы большие шары он держал в правой руке, а маленькие – в левой. Тогда наш гном сможет подняться над лесом и увидеть куда нужно двигаться дальше.

Но помним, что Умник стоит к нам лицом, а это значит, что его правая рука находится там, где у нас левая, а левая – где у нас правая. Давайте по очереди расположим шары.

Ванечка, какой шарик ты хочешь дать гномику первым?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Хорошо. Это шарик большой или маленький?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Помним, что большие шарики мы даем в правую руку Умника, а маленькие в левую. Помести выбранный тобой шарик в нужную руку гнома.

Так продолжаем работу со всеми детками.

Воспитатель: Здорово, мы помогли Умнику подняться над лесом и посмотрите, на экране появилась стрелочка, которая показывает направление движения, а теперь поможем гному сформировать маршрут на волшебном поле. И делать это мы будем в командах.

Ребята сейчас мы определим кто в какой команде будет играть. У меня есть чудесный мешочек, в котором лежат геометрические фигуры. Вы будете эти фигуры доставать и у кого они совпадут, те будут в одной команде.

А чьей команды фишку я достану, те проложат направление движения нашего гномика.

Дети получают фишку и размещают ее на планшете MatataLab.

2

Воспитатель: Здорово, гном увидел полянку, на которую нам нужно прийти. А поможет нам на нее попасть волшебная геометрическая дорожка.

Как вы думаете, что нам нужно сделать?

Почему дорожка называется геометрической?

Из каких фигур она состоит?

У каждой пары своя дорожка.

Дети делятся на пары и собирают дорожку.

Воспитатель: Здорово, мы собрали дорожку и посмотрите, на экране появилась стрелочка, которая показывает направление движения, а теперь поможем гному сформировать маршрут на волшебном поле. Сейчас, чьей команды фишку я достану, те проложат направление движения нашего гномика.

Дети получают фишку и размещают ее на планшете MatataLab.

Переключение слайда.

3

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием. Мы оказались с вами на чудесной полянке. Идите все сюда.

Как вы думаете, чем мы можем помочь гномам?

Она не простая, здесь у каждого из гномов на головных уборах и одежде появились цифры. Нужно поместить рядом с гномиками то количество предметов, которое обозначает цифра. Тогда мы сможем двигаться дальше.

Машенька, сколько лошадок ты видишь на этой картинке?

Маша: Одну.

Воспитатель: Помести лошадку с цифрой один.

Ванечка, Сколько пчелок летает на этой полянке? И т. д.

Воспитатель: Ребята, мы получили еще одну фишку. Ее разместит на планшете команда, у кого бордовый прямоугольник.

Дети получают фишку и размещают ее на планшете MatataLab.

Воспитатель переключает слайд.

4

Воспитатель: дети, смотрите, мы оказались с вами на полянке с порхающими бабочками. Ой, да здесь же и Ворчун, как всегда недоволен.

Бабочки такие красивые! А еще какие они? (разноцветные, легкие, чудесные)

За ними так приятно следить глазками! Ой, смотрите, бабочки сели ко мне на ладошки. Я вам буду показывать их, а вы следите за той, которая открывает крылышки!

Прекрасно! Наши глазки отдохнули. Продолжим?

5

Воспитатель: Дети, смотрите, Весельчак. Как думаете, что он хочет нам сказать?

Вы умеете отгадывать загадки?

Сейчас мы с вами поупражняемся в сообразительности.

Дети отгадывают загадки, на экране открывается изображение кота с помощью танграма.

Воспитатель: Все молодцы!

Но что же это (кот)

Кто знает, что нам нужно сделать (собрать кота)

С помощью чего (танграма)

Из каких геометрических фигур состоит кот?

Кто знает, что это за фигура? (параллелограмм)

Давайте соберем из этих фигур кошечку, какую мы видим на экране.

Дети собирают кошку из геометрических фигур.

Воспитатель: Отлично, дети, смотрите у нас появилась еще одна фишка, которая поможет нам подойти ближе к месту, где спрятана Белоснежка. Фишку установит команда с красным кругом.

Дети получают фишку и размещают ее на планшете MatataLab.

Воспитатель включает следующий слайд.

6

Воспитатель: Как вы думаете, какие правила важно соблюдать в лесу?

Как не заблудиться в лесу?

А еще важно быть внимательным. Давайте и мы внимательно посмотрим по сторонам.

Нейроупражнение «Моряк»

7

Воспитатель: Что растет в лесу?

Какие деревья растут в лиственных лесах?

Какие деревья растут в хвойных лесах?

Что это у нас на экране?

Как думаете, для чего он нам может понадобиться?

Найти верную дорогу через лес нам помогут Елочки, которые мы свами сделаем на наших геобордах.

С помощью чего нам нужно будет сделать елочки (резиночек)

Вы можете сделать такую елочку, какую захотите: она может быть большая, или маленькая, состоять из одинаковых или разных по размеру фигур. Все зависит от вашего желания и фантазии.

Дети выполняют елочку и получают еще одну фишку.

8

Воспитатель: Смотрите, Тихоня нашел сундук,

Что же это за задание, кто мне может подсказать? (нужно решить примеры)

А что это нам даст (мы узнаем код от сундука)

Правильно! В сундуке лежит ключ от дома, где мачеха прячет Белоснежку.

А правильность решенных примеров мы сможем проверить, пропустив их через волшебный сундук. Решаем? Ответы будут давать команды, а очередность выберет жребий.

Воспитатель достает фигуры, а дети чья команда выпадает по жребию, дают ответы, решив примеры.

Воспитатель: Чудесно, ключ у нас. И фишка для определения направления движения тоже! Не будем медлить. Фишку поставит команда с голубым многоугольником.

Дети получают фишку и размещают ее на планшете MatataLab.

Воспитатель переключает слайд.

Воспитатель: Ну вот мы и на месте! Давайте все вместе отправим наших гномов к Белоснежке.

Дети нажимают PLAY на планшете MatataLab и герой отправляется к принцессе.

Воспитатель: Ребята, чтобы освободить нам Белоснежку из заточения, нам нужно произнести заклинание «Крибле, Крабле, Бумс!»

Дети произносят хором заклинание и воспитатель нажатием в центр Интерактивной доски помогает появиться Белоснежке.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционного физкультурного оборудованияИспользование нетрадиционного физкультурного оборудования Доброе утро, уважаемые коллеги!Дошкольный возраст - это важный период в формировании человеческой личности и прочных основ физического.

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Сказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возрастаСказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возраста Цель: закрепление цветов спектра радуги и счёта до 7. Задачи: • Закрепить названия цветов спектра, дни недели. • Учить детей считать до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Белоснежка и семь гномов» с использование программного оборудования Matata. Lab
Опубликовано: 30 января 2022 в 00:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Белоснежка и семь гномов» с использование программного оборудования Matata. Lab» (включая файлы) размещена пользователем Алина Самсонова (УИ 196735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД