Чучадеева Юлия
Занятие «Аппликация в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдечке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня с ребятишками делали аппликацию. У нас получились удивительно "вкусные" работы,яркие!
Программное содержание: закрепить знания детей о круглой форме, учить различать предметы по величине. Упражнять в умении пользоваться кисточкой, аккуратном пользовании клеем, аккуратном намазывании деталей. Учить свободно располагать предметы на бумаге.
Материалы: "блюдечки" из альбомного листа диаметром 12- 13 см, кружки жёлтого цвета диаметром 3-4 см, кружки красного цвета диаметром 2 см, листики зелёного цвета, иллюстрации с изображением ягод и яблок, муляжи вишни и яблока, клей ПВА, кисти для клея, салфетки.
Публикация «Занятие „Аппликация в младшей группе „Ягоды и яблоки на блюдечке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Ягоды садовые
- Темочки
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод и яблок. Беседа с детьми о характерных особенностях разных видов ягод, яблок.
В начале занятия воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением ягод и яблок. Уточняются знания детей о форме и величине.
Воспитатель показывает муляжи вишни и яблока. Сравниваются их размеры, особенности внешнего вида. Предлагается детям обвести вишенку и яблочко сначала пальчиком правой руки, затем левой.
-Сегодня мы с вами будем "класть" на блюдечко свои яблочко и две вишенки. Что нам для этого нужно, как вы думаете?
-Клей и кисточки. Как нужно пользоваться клеем? Аккуратно, намазывать только в нужном месте,стараться не пачкаться клеем.
-Давайте приступим к работе.
Дети берут кисти, макают в клей. Намазывают сначала место для приклеивания яблочка. Приклеивают деталь. Затем намазывают место для двух вишенок, приклеивают детали. Воспитатель пририсовывает вишенкам черешки, дети приклеивают листики.
В конце занятия обратить внимание детей на то, какие красивые блюдечки получились. Обратить внимание, что все дети расположили ягоды и фрукты по - разному.
Попросить детей поднять со столов свои работы и показать другим ребяткам результат своей работы.
Ещё раз выяснить у детей, какой величины детали клеили.
Знания, полученные на занятии пригодятся детям в изучении математических понятий: один,много; величина, форма.