Наталия Лукьянова
Занимательные игры с блоками Дьенеша. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
В данной публикации я продолжаю делиться своим опытом по использованию логических блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.
Я надеюсь, что наглядное представление моей работы,Вам поможет в организации образовательной деятельности в ДОУ.
«Поставь машину в гараж»
Цель: развивать умение различать цвета, формы, размер геометрических фигур, формировать представление о символическом изображении предметов.
Ход игры:
Дети берут машинки (блоки). Машинки надо поставить в гараж, который определяется по знаку- символу.
Публикация «Занимательные игры с блоками Дьенеша, Часть 2» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
Дети познакомились с операцией- «отрицание».
«Укрась дерево»
Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, закрепить цвет, форму блоков, умение классифицировать их по размеру и толщине.
Ход игры:
Дети достают из «чудесного мешочка» блоки. Необходимо внимательно прослушать инструкцию и выполнить задание.
Например, украшаем дерево- красные листочки –слева, желтые –справа, желтые – сверху.
Другой вариант заддания: Круглыми листочками украшаем сверху, треугольными - слева, квадратными – справа,
прямоугольные листочки расположить – под деревом.
«Карусель»
Цель: развивать воображение, логическое мышление; упражнять в умении различать, называть систематизировать блоки по цвету, величине и форме.
Ход игры: Детям предлагается прокатиться на карусели
Но для этого нужно приобрести билеты (блоки).
После этого занимают место на карусели.
Если ребенок ошибается, карусель не заводится.
Дети совместно исправляют ошибку.
Катаясь на карусели, дети поют песенку:
«Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели. (дети двигаются медленно)
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом». (движение ускоряется)
Продолжение следует.