Ирина Левина
Конспект закрепляющего занятия к 9 Мая в первой ранней группе «Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.
Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества. Обогащать представления о Дне Победы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Развивать чувство композиции цвета и ритма. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.
Публикация «Конспект закрепляющего занятия к 9 Мая в первой ранней группе „Дню Победы“» размещена в разделах
Ход занятия:
9 мая – День Победы – самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира. Он посвящён не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины. 9 мая – это День Победы нашего народа над фашистами. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
А. Усачёв
Долго длилась эта война. Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами, каждый защищал свое Отечество. И назвали эту войну Великой Отечественной. Солдаты старались задержать врагов. На море сражались наши доблестные моряки. А лётчики бомбили войска противника на земле, принимали бои в воздухе. Слава солдатам, отдавшим жизнь за Родину! Слава военным морякам! Слава военным лётчикам!
В День Победы по всей нашей стране организуются праздничные парады. Ветераны войны, военные, студенты и учащиеся школ маршируют по главным площадям городов.
Трубы гремят, барабаны гремят:
Мы начинаем военный парад.
Слушание песни «Парад Победы»
И вот наступил долгожданный День Победы. Это был самый радостный праздник для народа. Его отмечали песнями и танцами. Давайте и мы с вами встретим этот праздник танцами.
Танец «Катюша» (танцует детский сад)
Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская)
(взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (помахать лентами над головой влево-вправо).
и там, и тут!
Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)
Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой
Дети рассматривают поделки ко Дню Победы "Военная техника"
Игры:
1.«Один-много»/словесная. Педагог называет предмет в единственном числе, ребёнок отвечает во множественном (самолёт — самолёты, танк — танки и др.).
2.«Защитники Отечества». Педагог показывает картинки.
Дети называют представителя военной профессии.
3.«Найди тень».Дети соединяют технику с тенью.
Для усложнения можно соединять на скорость.
4 Попади в цель. (мячи, обручи)
Дети исполняют песню «Солнечный круг»