Светлана Шиповская
Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Закрепление тем : Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы- через игровую деятельность.
Цели и задачи: Систематизировать и активизировать словарь, выполнить нехватку речевых средств, преодолеть трудности в составлении рассказа и логических высказываниях,. Закрепить классификацию, отличительные характеристики. Развить у детей способность связанно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли. Сформировать у детей умение задавать вопросы и отвечать на них.
Продолжать формировать физиологическое дыхание и воздушную струю.
Публикация «Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность,» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Оборудование: Схема- план, предметные картинки, муляж гриба, фасоль, коробка оборудованная дорожками, 2 картонные коробочки с низким бортиком и имитация ворот, трубочки для коктелей, горох, орехи, мяч, микрофоны (8шт)-имитация (предметы- заменилители).
Ход занятия.
1. Организационный момент
«Мяч бросай и чистоговорки повторяй»- (Логопедические игры с мячом. Т. А. Воробьёва, О. И. Крупенчук).
Ва-ва-ва-слива, ко-ко-ко-яблоко, на-на-на-малина, ша-ша-ша-груша, па-па-па-репа, ка-ка-ка- клубника, та-та-та-опята, вик-вик-вик- боровик, ор-ор-ор-мухомор, син-син-син-апельсин, мон-мон-мон- лимон, жан-жан-жан-баклажан, ец-ец-ец-огурец, буз-буз-буз- арбуз, ва-ва-ва- тыква.
2. «Интервью с писателем»
На столах у детей на каждую пару лежат предметная картинка и микрофон, на доске висит схема-план для интервью. Дети самостоятельно решают кто будет журналистом, а кто писатель. Журналисту предлагается задавать вопросы о предмете нарисованным на картинке, а писателю отвечать на них, полной развернутой фразой. Затем выбирается лучшая пара и отмечается оценочным материалом (звёздочкой).
3. Физминутка «Кто быстрей возьмёт грибок». (М. Ю. Гоголева стр18)
Игры на развитие физиологического дыхания и формирования воздушной струи: «Логопед для ДОУ»-М. :ТЦ Сфера, 2005.-80с. Приложение к журналу «Управление ДОУ», стр 33-34
«Фасолевые гонки»,
«Нюхачи»,
Для детей имеющих затруднения с этими заданиями индивидуально провести игу «Горох против орехов».