Крылова Елена
Конспект занятия «Закрепление хоровода «Мы на луг ходили»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: закрепление хоровода «Мы на луг ходили» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгина
Задачи приоритетной образовательной области:
-художественно-эстетическое развитие; музыкальная деятельность.
Цель: закрепить хоровод «Мы на луг ходили» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгина, продолжать формировать у детей навыки ритмического движения в соответствии с характером музыки, умения двигаться по кругу в хороводе, интонационную выразительность речи, эмоциональную отзывчивость.
Место проведения: групповая комната, музыкальный зал.
Публикация «Конспект занятия „Закрепление хоровода „Мы на луг ходили“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предварительная работа:
- закрепление текста и движений хоровода;
- знакомство с музыкальными инструментами (дудочка, барабан) и игрой на них.
Методика руководства деятельностью:
Вводная часть:
- Как же звонко он поёт,
Просит нас быстрей собраться
В дружный хоровод.
- Ребята, мы сегодня с вами будем петь и водить хоровод «Мы на луг ходили», по считалочке выберем зайку:
-Раз, два, три, четыре, пять
Вышел тигр погулять
Запереть его забыли
Раз, два, три, четыре.
- Полина, ты будешь зайкой, становись в центр круга.
Основная часть:
- Ребята, возьмитесь за руки, а теперь напеваем песню и ведем хоровод.
- Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)
Хоровод водили.
Вот так, на лугу
Хоровод водили
Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика»)
Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)
Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево)
Зайка в холодочке
Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание на работу пальчиков.)
В дудочку дудели
Ду-ду ду-ду-ду
В дудочку дудели
Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)
В барабаны били
Бум-бум тра-та-та
В барабаны били
Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)
Ну-ка одевайся
Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)
Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)
Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки)
В хороводе нашем
Вот так, мы с тобой
Весело попляшем.
Заключительная часть:
- Ребята, вам понравилось водить хоровод?
- Хорошо, в следующий раз мы повторим с вами хоровод.