Наталья Дьяченко
Заявление в аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края
▼ Скачать + Заказать документы
В аттестационную комиссию министерства
образования и науки Краснодарского края
Дьяченко Натальи Петровны,
воспитателя муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
детского сада комбинированного вида №19.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
Публикация «Заявление в аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края» размещена в разделах
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, присвоенную по должности «воспитатель» приказом управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 30.11.2009г. № 31-01-04/767, срок её действия до 26 ноября 2014 г.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет.
Исходя из имеющихся в ДОУ условий в своей практической деятельности для сохранения и укрепления здоровья детей активно использую здоровьесберегающие технологии Ю. Ф. Змановского «Здоровый ребенок», В. Т. Кудрявцев и Б. Б. Егорова «Развивающая педагогика оздоровления». С применением данных технологий провела НОД «Озорные медвежата» (2011год, спортивное развлечение в средней группе «Мама, папа, я – спортивная семья» (2012 год). Создала картотеку комплексов упражнений утренней гимнастики (старший возраст, гимнастики после сна (старший возраст, пальчиковой гимнастики (старший возраст). Результаты медико-педагогической диагностики показали положительную динамику снижения уровня заболеваемости детей в группе на 6% за период 2012-2014гг.
С целью развития личностных качеств ребенка в воспитательно-образовательной работе использую методы и приемы игровых технологий в форме различных педагогических игр: игры с правилами, игры-соревнования, сюжетно-ролевые игры, режиссерские, коллективные дела и др. Мною созданы в группе комфортные условия для формирования игрового опыта детей; центр ролевых игр, атрибуты для драматизации подвижных игр, материалы для экспериментальной, изобразительной и трудовой деятельности. Данные итогового мониторинга сформированности интегративных качеств личности ребенка за период 2011-2014 гг. свидетельствуют об увеличении количества детей высоким уровнем развития качеств личности на 18%.
Активно применяю в своей работе метод проектов, который дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему адаптироваться к школе. С помощью этого метода я разработала оздоровительный проект «Лето - удивительная пора» (старший возраст, 2013год). Являюсь соавтором познавательно-исследовательско-просветительного проекта «Зоркие глазки». Результаты мониторинга освоения детьми образовательной программы в 2011-2012 учебном году свидетельствуют, что интерес детей к исследовательской деятельности вырос на 15%.
Учитывая образовательные потребностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии развивающего обучения, разработала программу кружка «Танграм» (занимательная математика). В 2013г. провела открытое интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки». В 2014г. провела «КВН» по ОО «Познание» раздел «Математическое развитие» в подготовительной группе с участием родителей. Результаты мониторинга освоения детьми ООП по разделу «Математическое развитие» в 2012-2014 учебных годах свидетельствует, что число детей с высоким уровнем выросло с 32% до 61%.
Регулярно использую в своей практической деятельности информационно-коммуникативные технологии. С использованием ИКТ провела НОД в младшей группе «Зимняя прогулка» (2011, НОД в средней группе «Весна идет, весне дорогу»(2012, НОД в старшей группе «В гостях у светофора» (2013, НОД в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (2014). Результаты педагогического наблюдения показывают, что введение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс способствует успешному освоению детьми образовательных задач, новых способов и новых материалов.
Предметно-развивающую среду организую так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаю оборудование в группе на основе принципов зонирования, что позволяет воспитанникам объединяться подгруппами по общим интересам и обеспечивает эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждого воспитанника. Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста организовала центр «Играю и считаю», создала познавательные стенды: «Пожарная безопасность» и «Дорожные знаки», что способствует развитию самостоятельной игровой деятельности детей. Данные итогового мониторинга показали, что число детей овладевшими средствами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками увеличилось на 14%.
Принимаю активное участие в методической работе. В межаттестационный период мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
В 2011г. провела семинар-практикум для педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников»
В 2012г. провела круглый стол для педагогов о ПДД «Дисциплина на улице – залог безопасности»
В 2013г. провела семинар для педагогов «Логико-математические игры на занятиях по ФЭМП и в свободное время».
Коллеги дали положительную оценку проведенным мероприятиям, отметили повышение уровня профессионального мастерства.
Участвовала в региональном научно-практическом семинаре «Вариантность дошкольного образования как средство обеспечения доступности дошкольного образования». Подготовила консультацию для воспитателей по теме: «Формы и методы повышения психолого-педагогической компетентности родителей» (2014). Приняла участие в круглом столе «Информационные технологии в практике дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС». Подготовила консультацию по теме: «Использование инфорационно-коммуникативных технологий в условиях работы с детьми дошкольного возраста» (2014).
Размещаю материалы из опыта работы на сайтах в интернете (MAAM.RU, «ПроШколу. Инфо», «Дошколенок. ру» по социально-коммуникативному, познавательному направлениям развития детей. Имею положительные отзывы пользователей.
В работе с родителями учитываю их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: семинар-практикум в младшей группе «Детские слезки» (2011, мастер-класс «Эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности» (2012, викторина для детей и родителей в старшей группе «В мире сказок» (2013, дискуссия «Волшебный мир книги» (2014). Результаты анкетирования, отзывы родителей подтверждают, что используемые активные формы работы с семьей создают атмосферу общности интересов в воспитании и развитии детей.
Уровень квалификации повышаю на курсах ПК: 2010 г. – ГБОУ КК ККИДППО по теме: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях современной системы дошкольного образования» (72 ч.).
Сообщаю о себе следующие сведения: образование – высшее, окончила Волгоградский государственный педагогический университет, 2003 году. Специальность – «Преподаватель дошкольной педагогики», квалификация - «Педагогика и методика начального образования».
Общий стаж работы – 23 года, в данной должности – 13 лет, в данном учреждении - 10 лет.
Наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею.
С порядком аттестации педагогических работников ознакомлена.
«20_»___мая__2014 года ___ Н. П. Дьяченко
(подпись)