МААМ-картинки

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

Ольга Попова
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Поповой Ольги Павловны

воспитателя МКДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Тавдинский городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

Публикация «Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС» размещена в разделах

В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории :

Основная цель моей профессиональной деятельности:

Создание условий для:

- успешной адаптации и социализации воспитанников раннего возраста через организацию работы в Центре игровой поддержки ребенка (ЦИПР);

- формирования нравственно-патриотических качеств у дошкольников, развитие их коммуникативных навыков;

- формирования у дошкольников интереса к моделированию и техническому конструированию, развитие инженерного мышления;

- вовлечения родителей (законных представителей) воспитанников в образовательный процесс в качестве непосредственных участников.

Для достижения цели мною были определены следующие задачи:

1. Применять технологии и приемы раннего развития детей, формирования предпосылок к успешной адаптации воспитанников к условиям детского сада через раннее включение в социум сверстников.

2. Воспитывать у детей нравственно-патриотические качества через формирование чувства привязанности и любви к своей семье, к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, к родному краю, городу, стране на основе приобщения к природе, культуре и традициям, изучения символики родного края, государства и т. д.

3. Внедрять в образовательную деятельность конструкторы нового поколения Lego Edukation, через организацию совместной деятельности детей и взрослых в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

4. Вовлекать родителей воспитанников в образовательную деятельность через эффективные формы взаимодействия.

Осуществляю эффективную деятельность по реализации Основной общеобразовательной программы – Образовательной программы дошкольного образования МКДОУ детский сад № 11 в соответствии с ФГОС дошкольного образования с применением современных развивающих образовательных технологий. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивно использую в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии: здоровьесберегающие педагогические технологии, технологии экологического воспитания; технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, информационно-коммуникационные технологии, нетрадиционные изобразительные техники, Метод проектов, Коллекционирование, Lego-проектирование и другие

Имею положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией в рамках оценки индивидуального развития детей (педагогической диагностики) в соответствии с п. 3.2.3 ФГОС дошкольного образования. Педагогическая диагностика организуется мною в текущем учебном году с применением современного интерактивного сервиса «МаПа. рус.» - раздел «Достижения», который содержит перечень определенных критериев усвоения образовательной программы детьми определенного возраста по образовательным областям ФГОС дошкольного образования, ранее педагогическая диагностика осуществлялась в соответствии с утвержденной в учреждении системой оценки индивидуального развития детей.

По результатам психолого-педагогической диагностики готовности к школьному обучению по состоянию на конец 2016-2017 учебного года у 84,6% воспитанников подготовительной к школе группы оказались полностью сформированы предпосылки к учебной деятельности, у 11,5% детей предпосылки сформированы на 80%, Одному ребенку, имеющему ОВЗ, было рекомендовано продолжить дошкольное образование. Одним из результатов эффективности моей профессиональной деятельности является успешное освоение моими воспитанниками образовательной программы в начальной школе. По результатам 2017/2018 учебного года я получила положительные отзывы и характеристики о своих выпускниках от учителей начальных классов МАОУ СОШ № 1, № 9, № 7.

Результативно применяю в своей профессиональной деятельности метод проектов ( реализованы проекты: «Моя Родина – Россия», «Государственные символы России», «Березка», «Я - Тавдинец», «Кошкин дом» и др., такие методы и приемы как организация тематических детско-родительских конференций («Я – Гражданин России», «Герб моей семьи» и др.); коллекционирования, квест-игр, информационно-комуникационных технологий, взаимодействия с учреждениями культуры города (с Центральной детской библиотекой, Городским парком культуры и отдыха, Центром национальных культур) через совместные праздники, досуговые мероприятия, тематические экскурсии, и т. д.

В ходе своей профессиональной деятельности выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в том числе через их участие в различного уровня конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

Муниципальные конкурсы: «Эко-колобок» (2016 г., 6 детей, участие, «Умники и умницы» (2016 г., 5 детей, участие) «Кубок здоровья» (2016 г., 5 детей, участие, "Весенняя карусель" (2017г, 1 ребенок, призер, Фестиваль по LEGO-конструированию "Тавда - город будущего" (2017 г., участие, "Варежка для Деда Мороза" (2019г., участие, "Новогодняя игрушка" (2019г., участие, Муниципальный турнир «Речевичок» (2017г., благодарность за подготовку команды) и др.

Всероссийские конкурсы: "Традиции нового года" (2016г., 1 призер) "Классики - скоро в школу" (2016\17г. 10 участников, «Подарочки для мамочки» (3 место 2015г., «Весенняя капель» (3 место 2015 г., «Помним! Гордимся!» (Диплом первой степени 2015г., «Мы патриоты своей страны» первое место 2015г. и др.

Международные конкурсы: «Для любимой мамочки» (первое место, 2015г., "Путешествие в мир бабочек" (2015г. 1 место, коллективная работа, "Птички - невелички" (2015г., 1 победитель, "Новогодний марафон" (2016г., 1 призер, "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" (2016\17г., 10 участников) "Краски лета" (2018г., 1 призер, Международный фестиваль творчества "Вдохновение" (2018г., призеры, коллективная работа) и др.

Активно вовлекаю родителей воспитанников в образовательный процесс в качестве непосредственных участников через организацию совместных мероприятий: родительские собрания в форме круглого стола на темы «Скоро в школу», «Поговори со мной» и др. ; заседаний в рамках детско-родительского клуба, участия родителей в непосредственной образовательной деятельности, выставки совместного творчества, фото-выставки «Герой моей семьи», «Семьи счастливые моменты», «В объективе – Новый год» и др., привлечения семей воспитанников к участию в городских мероприятиях («День здоровья», велокросс, Кросс нации, лыжня России, День города и т. п., применения современного интерактивного сервиса «МаПА. Рус.».

При реализации работы по внедрению в образовательный процесс конструкторов нового поколения Lego Edukation мною применяются современные образовательные наборы конструкторов указанной марки, а именно «Простые механизмы», «Построй свою историю», «Моя первая история» и др. Указанные образовательные конструкторы применяются в образовательном процессе в соответствии с Программой «Lego-проектирование и основы робототехники в дошкольном возрасте» по освоению детьми 2-7 (8) лет основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности», что способствует развитию личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитию познавательных способностей дошкольников и позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре).

Участвую в методической работе на уровне образовательной организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. В целях обобщения опыта своей работы неоднократно принимала участие в мероприятиях, связанных с транслированием практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Являлась участником серии мастер-классов педагогов детского сада в 2016 году, организовав мастер-класс по нетрадиционной изобразительной технике «Изонить». Ежегодно обобщаю свой опыт работы в формате творческого отчета на итоговом педагогическом совете, принимаю участие в информационно-методических совещаниях, обмене опытом в формате взаимопосещений педагогических мероприятий, конкурсов и пр. Посещаю методические мероприятия муниципального уровня в качестве слушателя.

В МКДОУ детский сад № 11 с 2016 года функционирует Центр игровой поддержки ребенка (ЦИПР) для будущих воспитанников – детей в возрасте от 1,5 до 2 лет, состоящих в электронной очереди. Мною внесен личный вклад в развитие указанного направления в части разработки в составе творческой группы и внедрения системы занятий и применения технологий раннего развития детей в течение 2016/2017 учебного года.

Повышала уровень собственных знаний путем самообразования как через изучение тематической литературы, опыта коллег-педагогов, так и посредством прослушивания онлайн-вебинаров. Самообразование путем вебинаров осуществлялось на интернет-площадке журнала «Обруч» совместно с ФГАУ Федеральный институт развития образования (ФИРО) в рамках серии вебинаров «Дошкольное образование — развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». Темы вебинаров: «Педагогическая технология воспитания старших дошкольников и младших школьников в духе толерантноcти», «Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей старшего дошкольного возраста», «Формы организации образовательного процесса в современном детском саду: Образовательные квесты», «О реализации федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет", «О возвращении раннего возраста в систему дошкольного образования», и др.

Активно принимаю участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Участие в конкурсах профессионального мастерства: «Методические россыпи-2016» в номинации «Сценарий мероприятия» (2016г., участие, Муниципальный конкурс «Педагог года – 2017», участие, Областной фестиваль творчества работников образования Свердловской области «ГРАНИ ТАЛАНТА» (2016г. участие (в составе коллектива, 2018 г. победитель (в составе коллектива).

Участие в методической работе на муниципальном уровне: Муниципальный фестиваль НОД «Реализуем ФГОС дошкольного образования» 2016г., Муниципальное мероприятие «Школа молодого воспитателя» (НОД с воспитанниками по развитию способностей к техническому творчеству с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы» в рамках школы начинающего педагога). 2016г., Семинар-практикум «Физическое развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста» 2018г. (слушатель, Семинар «Организация взаимодействия с родителями детей раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2018 г. (слушатель).

Дистанционные профессиональные конкурсы: Международная педагогическая лаборатория на тему «Оздоровление детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО» (первое место, 2015 г., всероссийский конкурс «Осенняя идея» (2016г., участие, всероссийский педагогический конкурс в номинации «Педагогические инновации» (3 место 2016г, всероссийское тестирование «Дошкольная педагогика» (Диплом победителя II степени 2016г, Всероссийское тестирование «Теория и методика развития речи детей» (диплом III степени 2016г., участие в олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: ФГОС дошкольного образования (2018г).

Моя профессиональная деятельность открыта педагогическому сообществу:

Персональный сайт: https://vikapopova14.wixsite.com/mysite, личный интернет-ресурс: maam.ru\users\1114712, информация о деятельности на официальном сайте образовательной организации https://mkdou11.caduk.ru/p137aa1.html

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

Ирбитское педагогическое училище, 1989г., специальность: воспитание в дошкольных учреждениях. Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений.

ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" (УрГПУ, 2019 г. .специальность «Управление дошкольным образованием»

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

В данной должности11 лет; в данном учреждении 5,5 лет.

Являюсь членом профсоюза

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

1. Почетная грамота МКДОУ детский сад №11, (2015г.)

2. Почетная грамота Тавдинской районной территориальной избирательной комиссии (2017 г.)

3. Благодарность МОУО – Управление образованием Тавдинского городского округа за успехи в профессиональной деятельности и связи с празднованием дня работников дошкольного образования (2017г.)

Сведения о повышении квалификации:

1. 2014г. курсы повышения квалификации - «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС», 72 ч.

2. 2016г. - «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 16 ч.

3. 2019 г - Современные образовательные технологии как условие реализации ФГОС дошкольного образования при работе детьми с ОВЗ, 24 ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

.

"__" ___ 20__ г. Подпись ___

Публикации по теме:

Портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Чуприкова Екатерина Константиновна 20 декабря 1994 год Образование: среднее профессиональное с отличием. ОГБПОУ «Рязанский педагогический.

Презентация «Портфолио воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию» 1 слайд Добрый день уважаемые коллеги, гости. Меня зовут Куликова Валентина Викторовна. Работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном.

Работа а первую категорию. 2 часть 1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*: (Представить тексты самостоятельно.

Работа на первую категорию 1 часть Приложение к заявлению Шевлягина (фамилия) Дарья (имя) Викторовна (отчество – при наличии) Воспитатель (должность) МБДОУ детский.

Работа на первую категорию. 3 часть 1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности.

Работа на первую категорию. 4 часть Задачи для старшей группы (5-6 лет): 1. воспитывать осознание трудностей в процессе разучивания игр и занятий; 2. формировать графические.

Работа на первую категорию. 5 часть По моим наблюдениям, такие игры эффективно развивают у детей навык ориентировки. К завершению третьего этапа дети умеют: – анализируют предметы.

Электронное портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Портфолио Для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Заявление на аттестацию В Аттестационную комиссию Министерства образования Оренбургской области Романенко Яны Александровны, воспитателя МАДОУ ДС «Дарование».

Заявление на аттестацию заявление. Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС
Опубликовано: 19 октября 2019 в 14:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД