Надежда Каракулова
Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы,
соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Таблица 1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Публикация «Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель» размещена в разделах
Младшая разновозрастная группа (дети от 1,5 до 4 лет)
Учебный год Периоды Количество детей (чел.) Показатели (%)
2014-2015 Начало уч. г. 17 76,4
Конец уч. г. 20 80
2015-2016 Начало уч. г. 13 76,9
Конец уч. г. 12 83,3
2016-2017 Начало уч. г. 13 53,8
Конец уч. г. 13 69,2
Уровень освоения воспитанниками общеобразовательной программы ДОУ стабильно положительный.
В своей педагогической деятельности в должности воспитателя руководствуюсь Конституцией и законами РФ, решениями правительства РФ и органов Управления образования по вопросам образования. Конвенцией о правах ребенка.
Веду целенаправленную работу по развитию у детей познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, систематически реализовываю комплексный подход к педагогической работе.
Составила картотеки: «Вместе пальчики друзья», «Гимнастика пробуждения после дневного сна», «Игры-забавы», «Наблюдения на прогуле». «Зимние подвижные игры», «Упражнения для профилактики нарушения зрения», «Хороводные игры».
— Оборудовала в группе медиатеку: «Колыбельные», «Живет повсюду красота».
— Изготовила предметы для физических упражнений (флажки, ленточки, кубики, бревно, подвесные игрушки, атрибуты для игр, дидактические игры («Спрячь матрешку», «Подбери по цвету», «Весна-осень» и др.).
— Знаю и использую в практической деятельности здоровьесберегающие технологии:
- осуществляю оздоровительно-закаливающие мероприятия (воздушные ванны, гимнастику для глаз, пальчиковую, дыхательную, корригирующую гимнастики, закаливающее носовое дыхание, босохождение) для активизации различных процессов в организме, профилактики ОРЗ, а также воспитания у детей положительного отношения к своему здоровью;
- динамические паузы во время малоподвижной деятельности и минутки релаксации после интенсивных нагрузок для профилактики утомления;
— хороводные, подвижные и спортивные игры, игровые упражнения, самостоятельную двигательную активность детей, развлечения для побуждения детей к двигательной активности.
Знаю и использую в практической деятельности технологии развивающего, дифференцированного обучения, методы игрового обучения.
Использую различные типы и виды занятий (комплексные, интегрированные, игры, путешествия и пр.)
Имеются в наличии собственные проекты педагогической деятельности и воспитанников «В лесу родилась елочка», «Фиалки для мамы», «Быть здоровым я хочу».
Участвую в опытно-экспериментальной деятельности на уровне своей группы детей:
— создала в группе уголок для экспериментирования, где дети в свободное время самостоятельно повторяют проделанные вместе с взрослым опыты;
— оформила «Уголок природы», «Огород на окне» для наблюдений и опытов с растениями;
— осуществляла индивидуальное консультирование родителей по вопросам опытно — экспериментальной деятельности в домашних условиях.
Выполняю требования СанПиН по гигиеническим правилам и максимальной нагрузке на детей в организационных формах обучения, соблюдаю ТБ и ОТ в образовательном процессе.
В своей работе значительное внимание уделяю соблюдению режима дня холодного и теплого времени года, проведению режимных процессов, систематическому пребыванию детей на воздухе, закаливанию детей.
Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и воду) использую дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья и времени года. При организации закаливания реализовываю основные гигиенические принципы - постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.
Выполняю требования СанПиН по гигиеническим правилам. Провожу водные, воздушные и солнечные процедуры, широкую аэрацию помещений, физические упражнения на открытом воздухе. Создала в группе соответствующую предметную среду, стимулирующую двигательную активность детей, организовала консультативную помощь родителям по вопросам физического воспитания и здоровья детей.
В результате:
— посещаемость детей в группе составляет 87%;
— у всех воспитанников из группы сформировано устойчивое положительное отношение к подвижным играм; сформировано поведение, соответствующее нормам и правилам;
— повысилась активность родителей в оздоровлении детей.
Осуществляю творческий подход в преобразовании развивающей среды группы, использую инновационные техники оформления. Эстетически организованная окружающая среда в группе обладает индивидуальными чертами, характеризующими стиль группы.
Групповая оборудована в соответствии с возрастом и особенностями деятельности детей, что выражается в подборе мебели, учитывающей рост детей; соответствующих игрушек; различных строительных материалов; дидактических пособий.
Обеспечиваю безопасные и благоприятные условия пребывания воспитанников в ДОУ. Факты травматизма детей, чрезвычайных происшествий отсутствуют.
Активно взаимодействую с родителями воспитанников : составляю план работы по взаимодействию с родителями; изучаю условия жизни, провожу анкетирование; организую просвещение и образование родителей; объединяю родителей для совместной деятельности.
В течение 2016/ 2017 учебного года провела совместные мероприятия:
- создала клуб эколого-развивающей направленности «Родничок»;
- практикумы «Мастерская деда Мороза», «Изготовление чесночных бус для профилактики ОРЗ»;
- консультации «Возрастные особенности детей» (по возрастам, «Если ребенок грызет ногти», «Какой труд доступен детям»;
- родительские собрания «Задачи воспитания и развития детей 1,5-4 лет», «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» (2016-2017 уч. год);
- праздники «Мамин праздник», «Осенний праздник», «Праздник елки»;
- памятки «Правила адаптации к детскому саду», «Четыре заповеди мудрого родителя», «Правила поведения на природе», «Игрушки для ребенка», «Правила безопасного поведения при встрече
с домашними животными», «Семь родительских заблуждений о морозной погоде», «9 заповедей здоровья»;
- выставки детских работ «Осенние фантазии», «Новогодний карнавал», «Цветы для мамы», «День космонавтики»;
- практические рекомендации по совместной развивающей деятельности картотеки и подборки игр для поэтапного развития ребенка «Игры с песком и водой», «Пальчиковые игры», «Сюжетно-ролевые игры»; «Дидактические игры»; «Подвижные игры»;
- благотворительные акции - «Поможем птицам зимой», «Книга в подарок», «Наш цветущий детский сад»;
- фото-отчеты о проведенных мероприятиях.
Для улучшения результативности взаимодействия с родителями провожу анкетирование. По результатам анкетного опроса родителей воспитанников группы по теме «Удовлетворенность организации воспитательно-образовательного процесса» 98 % респондентов позитивно отзываются о качестве воспитания и обучения детей в моей группе.
Имею позитивные отзывы в свой адрес, благодарность от родителей воспитанников (2017 год).
Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии:
— Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
(дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, минутки здоровья, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз).
— Технологии обучения здоровому образу жизни:
(коммуникативные игры, игровой массаж, что позволило добиться стабильного снижения простудных заболеваний, повысило результативность воспитательно-образовательного процесса. Приобщаю детей к здоровому образу жизни, использую валеологическое воспитание.
Таблица 2
Динамика снижения простудной заболеваемости детей младшей разновозрастной группы (дети от 1,5 до 4 лет)
Учебный год Показатели (%)
2014-2015 2
2015-2016 2,1
2016-2017 2,3
Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости за последние три года (2,3%).
Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.
Воспитанники моей группы участвуют в мероприятиях:
Уровень образовательного учреждения.
— 2015/2017 учебный год, участие в выставках «Осенние фантазии», «Новогодний карнавал», «Цветы для мамы», «День космонавтики».
— 2016/2017 учебный год, организовала кружок «Юный эколог», в который вовлечены 6 из 13 детей младшей группы.
Международный уровень:
2016 год, участие в международном творческом фотоконкурсе проекта «Квадрачукия».
Создаю условия для развития индивидуальных способностей воспитанников в процессе их обучения и воспитания : в 2016-2017 учебном году организовала кружок экологической направленности «Юный эколог».
Таблица 3
Показатели уровня сформированности элементов экологического сознания у детей младшей разновозрастной группы
(дети от 1,5 до 4 лет)
Учебный год Период Количество
детей (чел.) Показатели (%)
Высокий Средний Низкий
2016-2017 Начало уч. года 6 0 50 50
Конец уч. года 6 16,7 66,6 16,7
Из таблицы видно, что процент детей с низким уровнем уменьшился, со средним и высоким уровнем увеличился на 16,6%. Результаты мониторинга экологического сознания детей доказали эффективность проводимой мною работы.
Свободно владею ИКТ. Готовлю дидактический, иллюстративный материал, оформляю стенды, групповую комнату, создаю презентации, буклеты, оформляю групповую документацию. Для этого в работе использую интернет, текстовый редактор Мiсrosoft Office Word, табличный редактор Мiсrosoft Ехсеl, графические редакторы Роwег Раint.
На образовательном портале для педагогов https://www.maam.ru/users/656778 опубликовала следующие материалы:
— Конспект открытого занятия по познавательному развитию дошкольников в старшей группе «Свойства магнита»;
— Аналитический отчет воспитателя ранней разновозрастной группы о проделанной работе за 2016—2017 учебный год.
На занятиях систематически использую ТСО (магнитолу, телевизор, DVD плеер, наглядность и пособия: видеоматериалы, аудиозаписи, сюжетные игрушки, картинки, предметы-орудия, атрибуты.
Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования, делаю обзоры специализированных свежих печатных изданий.
Участвую в работе МО, секций, педсоветов.
На уровне образовательного учреждения:
— 2015 год, на педагогическом совете «Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ»;
— 2015 год, на педагогическом совете «Построение предметно пространственной среды»;
— 2016 год, на педагогическом совете «Семейное чтение»;
— 2017 год, на педагогическом совете «Развитие познавательно-математических представлений у дошкольников».
На муниципальном уровне:
— 2016 год, «Прогулка как средство формирования представлений о сезонных изменениях в природе детей младшего дошкольного возраста», на конференции.
На региональном уровне:
— 2016 год, «Метод проектов как современная образовательная технология системы дошкольного образования», сертификат участника практико-ориентированного семинара, 8 часов.
Провела открытые мероприятия:
На муниципальном уровне:
— 2014 год, «Игры с водой», открытое занятие;
— 2016 год, «Свойства магнита», проект.
Принимала участие в профессиональных конкурсах:
— 2016 год, участие в муниципальном этапе конкурса «Лесенка успеха».
Сообщаю о себе следующие сведения:
30 декабря 1975 года рождения.
Занимаемая должность на момент аттестации — воспитатель МБОУ «Новоромановская основная общеобразовательная школа», Юргинского муниципального района, 03.08.2013
Образование среднее профессиональное:
2016 год, ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж» по специальности «Дошкольное образование» и квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Сведения о повышение квалификации :
2016 год, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», «Педагогическое мастерство подготовки и презентации открытого конкурсного занятия», 24 часа.
Стаж педагогической работы (по специальности) 4 года,
Общий трудовой стаж 22 года.
В данной должности 4 года; в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды:
Уровень образовательного учреждения:
— Благодарственное письмо МБОУ «Новоромановская основная общеобразовательная школа» за добросовестный педагогический труд и в связи с праздником «День воспитателя и всех дошкольных работников», (2015 год).
Муниципальный уровень:
— Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр Юргинского муниципального района» за качественную организацию и проведение семинара для воспитателей дошкольных образовательных учреждений района «Формирование представлений дошкольников об изобразительности и выразительности в разных видах искусства», (2014 год);
— Почетная грамота управления образования Администрации Юргинского района за лауреата в муниципальном этапе конкурса «Лесенка успеха», (2016 год).
— Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр Юргинского муниципального района» за качественную организацию и проведение семинара для воспитателей дошкольных образовательных учреждений района «Становление экологического сознания воспитанников посредством совместной с взрослым деятельности», (2017 год).
Международный уровень:
— Диплом победителя Международного фотоконкурса совместного творчества детей и взрослых «Ты + Я – Кораблик» (2016 год);
— Диплом победителя Международного фотоконкурса совместного творчества детей и взрослых «Ты + Я - Вырастим сами!» (2016 год).
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.