Татьяна Андреева
Заявление
▼ Скачать + Заказать документы
Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», согласно требованиям прописанными на данную категорию.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю прохождение аттестации в 2009 году на вторую квалификационную категорию с присвоением 12 разряда и следующие результаты работы. Работаю на разновозрастной группе по образовательной программе МБДОУ, опираясь на примерную образовательную программу «От рождения до школы»,и образовательную программу МБДОУ. С переходом на федеральный государственный стандарт самым важным считаю создание для детей условий для наиболее полного раскрытия и реализации их неповторимого возрастного потенциала. Работу с детьми строю по следующим областям:
Публикация «Заявление» размещена в разделах
-социально - коммуникативная
-познавательная
- речевая
-художественно- эстетическая
- физическая
В работе использую разнообразные методы и приёмы, позволяющие сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Практическую работу с детьми строю по принципу личностно- ориентированного подхода, что обеспечивает всестороннее и личностное развитие каждого ребёнка в соответствии с реализацией ФГОС.
Для социального развития ребёнка создаю условия для развития коммуникативных качеств. С этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно- ролевые, подвижные, дидактические, строительные, игры-драмматизации, словесные. Во время игры у детей более успешно идёт развитие познавательных процессов.
Для реализации программы развития самым главным считаю развитие познавательных и творческих способностей. В группе создаю атмосферу доброжелательности и заботливости по отношению к ребёнку, поощряю проявление его индивидуальности.
Содержание воспитательно - образовательного процесса, носит развивающий характер и направлен на достижение целей, заложенных в образовательном разделе программы развития ДОУ.
Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным является личностно- ориентированный подход, который обеспечивает вовлечение каждого ребёнка в познавательный процесс. Содержание обучения организую в форме игры, так как именно она является ведущим видом деятельности.
В своей работе часто применяю нетрадиционные занятия:
- Занятия соревнования
-занятия КВН
- театрализованные занятия
- занятия путешествия
- занятия типа «Поле Чудес»
Формы образовательной деятельности Цель проведения Результат
Занятие-игра Способствует развитию у ребенка восприятия количества, развитие коммуникативных навыков. Проведена серия игр «Напоим кукол чаем», «Посадим бабочек на цветочки», «Грибочки и елочки».
Занятие-путешествие Создать условия для закрепления названий сказок и героев, ознакомление с окружающим миром. «В гости к бабушке», «Путешествие на «Чудо остров», «Прогулка в зимний лес».
Занятие-эксперимент Получение новой информации, установление практических связей между собственными действиями и явлениями окружающего мира. Проведена серия игр по экспериментированию с песком, водой, тестом, снегом, льдом, семенами овощей,микроскопом
Игры-драматизации Создание условий для разыгрывания несложных представлений по знакомым литературным сюжетам. Поставлены сказки для родителей «Репка», «Колобок», «Теремок».
Организую образовательные ситуации, в которых идет равноправный поиск субъектами решений проблемы в ходе совместных наблюдений, рассказов, экскурсий, экспериментирования. Эти ситуации можно с полным правом назвать развивающими, так как у детей развивается опыт взаимодействия с миром и расширяется круг средств и способов его познания. В зависимости от выбранной темы, занятие провожу: интегрированные, индивидуальные, с группой и подгруппой детей. Выбор метода обучения зависит от цели и содержания непосредственно образовательной деятельности.
Использую следующие методы и приё мы обучения:
- побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность.
-проблемные и игровые обучающие ситуации.
-проблемно – поисковый метод.
- развивающие игры и упражнения.
- задания творческого характера.
Развивая речь детей перед собой ставлю следующие задачи:
1. Создание условий для правильного развития речи детей (соблюдение режима, закаливание организма, грамотная речь взрослых)
2. Исправление недостатков путём правильного произношения;
3. Применение методов театрализации
Работаю по теме «Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность». Работу с детьми по данному направлению организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность.
На районном методическом объединении, на базе нашего детского сада показала комплексное занятие «Увлекательное путешествие» (ознакомление с окружающим, обучение грамоте).
Итоги мониторинга позволяют сделать положительный вывод о стабильных результатах освоения воспитанниками образовательной программы. Прослеживается такая динамика:
-2013 -201 4г-высокий-40%, средний – 60%
-2014-2015г - высокий-65 %, средний-35 %
-2015-2016- высокий-70%, средний- 30%
Сравнительный анализ, полученный в ходе ежегодного диагностического обследования результатов показал, что дети к концу года овладели определёнными знаниями, умениями и навыками :
-дети достаточно хорошо владеют устной речью, может выражать свои мысли
- фонематически правильно оформляет звуковую сторону речи
-
Предлагаю детям дополнительные образовательные услуги по приобщению к истокам русской народной культуры, воспитываю у них гуманное отношение к окружающему миру, любовь к родной семье, к родине. На районном методическом объединении, на базе нашего ДОУ
показала открытое занятие «Волшебный клубок»
Воспитывая и обучая детей, здоровье сберегающая технология является ведущей. Чётко соблюдаю чередование разных видов деятельности, двигательную активность детей, систематичность закаливающих процедур. Использую малые формы физкультурных форм - гимнастика после сна, физкультминутки, музыкотерапия. Вся работа строится на основе образовательной программы ДОУ.
Организуя проектную деятельность, ориентируюсь на личность ребёнка. Ставлю такие цели:
-активизация воспитательного процесса
-формирование у воспитанников интереса к исследовательскому
поиску
-привлечение родителей к исследовательской деятельности
Были организованы краткосрочные семейные проекты «Моя морская свинка», «Моя золотая рыбка», «Моя малая родина- село родное», «Красота родной природы».
Работа с родителями перешла на новый уровень. Из пассивных наблюдателей и слушателей они стали активными участниками всех организационных моментов. Познавательно и интересно проходят собрания, «Студии», дискуссии в форме «Круглый стол». Где активно применяю тренинги, деловые игры. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации. советы специалистов в области психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.
На протяжении многих лет работы считаю важным коррекцию эмоционального нарушения у детей. Использую один из эффективных методов - психогимнастику. Применяю упражнения, игры, которые успешно решают такие задачи : как улучшение самочувствия и настроения у детей; обучению детей умению расслабляться, владеть собой, обучение азбуке выражений эмоций.
Особое внимание уделяю развивающей среде. Применяю принцип зонирования, благодаря которому ребёнок в полной мере раскрывает свои способности через игру. Стараюсь соблюдать принципы построения развивающей среды в соответствии с ФГОС:
-содержательно- насыщенная
- вариативная
-доступная
- безопасная
Для социально- коммуникативного развития создан театральный уголок, с пополнением по возможности играми, масками, куклами для обыгрывания, уголок ряжения. Вместе с родителями организованы и сделаны кухня, больница, парикмахерская для сюжетно- ролевых игр. Для познавательного развития - книжный уголок, полочка умных книг, познавательный центр с пособиями и настольно- печатными играми.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее профессиональное, Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет в 1995 году – присвоена квалификация методист по дошкольному воспитанию.
Занимаюсь совершенствованием своей личности, повышением культурного и профессионального уровня. В 2007 году посетила курсы повышения квалификации в ККИПК и ППРО «Преемственность между начальной школой и ДОУ, по образовательной системе2100» В 2008 году посетила в ККИПК и ППРО «Информационно-коммуникационные компетентности и современные образовательные технологии». В 2013 году посетила курсы в ККИПК и ППРО «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями, с проектом федеральных государственных образовательных стандартов»
6.06.2016
Андреева Т Г. Сот:89235831508