Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайки на лужайке»

Привалова Наталья Николаевна
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайки на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Зайки на лужайке»

Цель: мотивировать детей к познавательной деятельности.

Задачи:

создание в группе атмосферы комфорта и безопасности для каждого ребенка;

развитие мышления; развитие мелкой моторики.

Материалы и оборудование: проектор, экран, музыкальное сопровождение, мягкие игрушки (зайка, мишка, волк, детские книги (А. Барто,

И. Пивоварова «Колыбельная», Н. Мигунова «Волшебные слова», круги Эйлера.

1. Часть. Встреча детей.

Адаптация детей в игровом пространстве.

2 Часть. Информационно-познавательная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Зайки на лужайке“» размещена в разделах

Упражнение «Топотушки»

Дети повторяют за педагогом движения. Ножками топ, топ, ручками хлоп, хлоп. Топотушки, топотушки, где лежат у нас игрушки? (Доходят до игрушек). Это кукла, это мяч, вот как он несется вскачь. Ну, а вот, ребята, зайка. Все о нем сейчас узнай-ка.

Чтение русской народной сказки «Храбрый заяц», потешек, нелепиц («Ваш малыш»).

Москва «Стрекоза». 2009, стр. 77; А. Барто «Зайка» СТР. 9; Н. Мигунова «Волшебные слова», И. Пивоварова «Колыбельная».

Рассматривание иллюстраций к сказкам (слайды, картинок с изображением зайчиков.

Чтение стихотворений И. Пивоваровой.

Зайчик лег на бугорок, подремать хотел часок.

А пока он крепко спал, первый снег на землю пал.

Вот проснулся заяц серый, удивился,

- В чем же дело?

Был он сер, а стал он бел.

Кто его переодел?

Колыбельная

Входит вечер на порог, в небе звезды он зажег.

В доме зайцев тихо, тихо – задремала мать-зайчиха.

Ой, качи-качи-качи. Дверью, зайчик, не стучи.

Ой, качи-качи-качи. Громко, зайчик, не кричи.

Сам на цыпочках ходи, свою маму не буди.

Спи, зайчиха, баю-бай, спи, зайчиха, отдыхай!

«Кукольный театр»

Педагог рассказывает и представляет (мягкие игрушки) сказку «Зайка-побегайка».

Беседа

Какие у зайки ушки? Какой зайка на ощупь? Он вам нравится? Кого боится зайка? Где живет зайка?

3. Часть. Практикум.

Упражнение «Лиса и зайка»

Зайка боится хитрой лисы, прячется от нее. При слове «лиса» дети приседают, закрывают руками голову. При слове «солнышко» прыгают.

Игры: «Скок-поскок». Нужно, изображая зайчиков, попрыгать, сложив впереди ручки.

«Зайки на лужайке»

Вслед за педагогом дети повторяют движения. «Зайка маленький, зайка серенький, ушки вот такие, глазки вот такие, ножками он топает, глазками он хлопает. Зайку будем мы любить, в хороводе с ним ходить».

«Хоровод»

В хороводе повторяют движения вслед за педагогом. «Как у наших у ворот зайки водят хоровод. Заиньки, заиньки, не пора ли баиньки? Вам под осинкой, детям на перинках».

Психологический этюд «Добрый зайка» (сопровождается музыкальным оформлением)

Педагог предлагает детям мимикой показать, какой зайка : злой или добрый. При слове «злой» – нахмуриться, «добрый» – улыбнуться.

Упражнения

«Зайкина лапка»

Дети сжимают и разжимают кулачки. Зайка лапки разжимает, он цветочки собирает. Раз цветок, два цветок – вот какой букет. Раз цветок, два цветок – краше его нет.

«Капустка»

Педагог. Зайка любит есть капусту (слайд с изображением кочана капусты). Приготовим ему обед.

Мы капусту рубим, рубим (ладошки двигать вверх-вниз).

Мы капусту солим, солим (пальчики собрать в щепотку, делать движения «солить»).

Мы капусту трем, трем (потирают сначала ладошки, потом кулачки).

Мы капусту жмем, жмем

(сжимают и разжимают кулачки).

По тарелочкам кладем (складывают ладошки в пригоршню,

Зайку кушать мы зовем (держа кулачки пальчиками к себе, сжимают и разжимают их).

Игра «Дискотека»

Собрались зайчики на лужайке. Солнышко ярко светит, тепло им, весело. «А давайте потанцуем», - сказал зайка-побегайка.

Звучит веселая мелодия. Дети произвольно двигаются.

Игра «Зайкины ушки»

Дети водят хоровод. При слове «зайкины ушки» поднимают ручки вверх, показывая, какие у зайца уши. При слове «зайка маленький» приседают.

Игра «Зайка-побегайка»

Зайка увидел лису. Испугался серенький и решил следы запутать, чтобы лиса не догадалась, куда он убежал. Дети становятся цепочкой, взяв соседа за руку. Ведущий (педагог) начинает движение (неспешное, «выписывая» разные фигуры (зайка запутывает следы).

Игра «Кто быстрее»

Зайке надо поскорее добраться до дома. Какой зайчик самый проворный? Дети прыгают, сложив ручки на груди, до определенного места.

Игра «Где зайка

Прибежал зайка домой и думает : «А вдруг лиса следом бежала!» Спрятался зайка, так, на всякий случай. Спрятался да и сидит себе, он же не знает, что лисы давно нет. Надо найти его и сказать об этом. Педагог прячет игрушку-зайца. Дети ее ищут.

Игра «Магнит»

Ребенок с игрушкой-зайкой в центре хоровода. Дети водят хоровод. При слове «магнит» подходят к ведущему с зайкой, касаются, гладят его.

4 Часть. Игровая деятельность с применением социо-игровой технологии и принципа «133зайца» : сложите пирамиду для зайки, покатайте мяч, выберите определенную игрушку и т. д.

5 Часть. Расставание.

В конце дня каждому ребенку вручается картинка с изображением зайчика.

Публикации по теме:

Конспект занятия по знакомству со свойствами воды «Игрушки для зайки» Цель: Продолжать знакомить детей со свойством воды - удерживать на поверхности лёгкие предметы, вылавливать их из воды при помощи сачка.

Дидактическая игра «Цветы на лужайке» (для детей от 1,5 до 3 лет).Дидактическая игра «Цветы на лужайке» (для детей от 1,5 до 3 лет). h3]Дидактическая игра "Цветы на лужайке" (для детей от 1,5 до 3 лет).[/h3]Цель:Формировать у детей умение соотносить цвет предмета с эталоном.

Елочки для зайки Конспект открытого занятия в средней «А» группе Воспитатель: Костюковой Н. С. Тема: Елочки для зайки Цель: Учить детей работать с клеим ПВА.

Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей средней группы с ОНР «На лужайке» 1. Цели и задачи 1) корекционно - речевые: - закреплять и обобщать представления детей о насекомых и их основных признаках; - формировать.

Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы «На зеленой лужайке» КОМПЛЕКС «На зеленой лужайке» (10 -12 мин). Подготовительная группа. I ч. Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, «гусиным ша- гом»,.

Конспект физкультурного досуга «На волшебной лужайке» Физкультурный досуг (младшая группа) «На волшебной лужайке»Цель: вызвать у детей радость и удовольствие от совместной деятельности, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» (младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ Младшая группа По теме: «Цыплята на лужайке» Программное содержание: - Продолжать учить детей закрашивать.

Мастер-класс «Цыплята на лужайке»Мастер-класс «Цыплята на лужайке» Работу "Цыплята на лужайке" можно сделать с детьми на пасхальные праздники или просто для поднятия настроения,потому что получив результат,дети.

«На весёлой лужайке». Математическое развлечение Задачи: Совершенствовать навыки количественного счета, сравнивать две группы предметов. Уточнить представление о сменяемости времени суток.

Уголок «Зайки–рисовайки»Уголок «Зайки–рисовайки» .

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайки на лужайке»
Опубликовано: 14 июля 2015 в 15:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайки на лужайке»» (включая файлы) размещена пользователем Привалова Наталья Николаевна (УИ 269456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД