Маргарита Загуменнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: формирование целостной картины мира. Тема: «посуда в нашей жизни». Цель: Ознакомление детей с понятием «посуда». Задачи: 1. Расширить словарный запас слов по теме «посуда», узнать ее назначение и из чего она сделана; 2.... |
Подготовила и провела Воспитатель первой категории МБДОУ № 102 Зязева Е. П. Миасс, 2013г.   Цель: Обобщить знания детей о пользе витаминов. Задачи: 1. Уточнить представления детей о витаминах. 2. Познакомить с процессом приготовления блюда из фруктов.... |
Цель: Формирование первоначальных навыков плавания. Задачи: 1. Закреплять навык передвижения в воде. 2. Учить распознавать геометрические фигуры. 3. Способствовать закаливанию детского организма. Инвентарь: Домики, маски лягушат, резиновые игрушки ( утки, кошки,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Робкий». Цель:  Учить детей избавляться от неловкости, робости, стеснительности.  Развивать умение общаться друг с... |
Тема: «Путешествие в зимнее - летнюю сказку». Области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Задачи. Обучающие: продолжать учить детей строить предложения по картине; закрепить представления о сезонных изменениях в природе ( о зимних и... |
Цель: Создать поисковую ситуацию для желания общения с любимыми игрушками, правильно играть и проявлять различные эмоции к ним. Продолжать учить ходить и бегать по ребристым доскам с ускорением и замедлением, сочетать движения со словами воспитателя, скакать... |
Программное содержание: Знакомить детей с историей возникновения огня, с его пользой для человека. Учить правилам безопасности и осторожному обращению с огнём. Закрепить элементарные знания об основной группе пожароопасных предметов. Сформулировать чувство опасности... |
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,... |
Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка. Зачастую дети находятся в... |
Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения с воспитанниками подготовительной к...
17 сентября 2024 в 18:45
Фотоотчет «Юные туристы»
17 сентября 2024 в 18:38
Логоритмическое занятие «В лес осенний мы пойдём»
17 сентября 2024 в 18:35
Сценарий спортивного досуга «Вернулись птицы в родные края»...
17 сентября 2024 в 18:34
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...
17 сентября 2024 в 18:29