МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе. «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей». (3 фото)

Наталья Корытко
Интегрированное занятие в младшей группе. «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель НРМ ДОУ «Детский сад «Буратино»

Корытко Наталья Михайловна

Вид: интегрированное

Образовательная область: художественное творчество

Продолжительность: 10 мин.

Место проведения: групповая комната.

Группа: вторая младшая.

Тема: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»

Цель: Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

Задачи:

Обучающая:

-Учить детей рисовать нетрадиционным способом - пальцем.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе, „Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей“,» размещена в разделах

Развивающая:

- Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающей природы, вызывать эмоциональный отклик.

- Развивать умение с помощью воспитателя отгадывать загадки.

Речевая:

- Совершенствовать диалогическую речь

Воспитательная:

- Формировать навыки аккуратной работы.

Творческая:

- Вызвать радость от полученного изображения детей; совершенствовать навыки и умения изобразительного искусства.

Материал и оборудование:

- дидактические игры «Подскажи словечко»;

- иллюстрации- птица на ветке (снегирь, бумажные заготовки для рисования –формат А4;

- мольберт, гуашь красного цвета, палитра, салфетки;

- ТСО: магнитофон.

Предварительная работа:

- тема недели – «Птицы»

-беседа на тему «Время года»,

-рассматривание иллюстраций – птицы

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Методы:

Словесные.

Загадки: «Подскажи словечко»! Беседа «Зимующие птицы», рассказ воспитателя: «техника рисования»,

Игровые.

Дидактические игры: «Здравствуйте…»,

Наглядные.

иллюстрация – снегирь на ветке.

Практические.

Рисование рябины на веточке.

Интегрированное занятие в младшей группе. «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».

Ход занятия:

1. Организационный момент

-Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Игра- приветствие «Здравствуйте ладошки, здравствуйте – ножки, здравствуйте щёчки, здравствуйте губки, здравствуйте – носик, здравствуйте гости!

Основная часть

Воспитатель:

-Ну, что полюбовались на гостей?

А теперь, покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

Скажите, какое время года? (Зима)

Воспитатель:

-Почему вы считаете что зима? (Снег выпал, деревья стали голые, на улице стало холодно, солнце светит, но не греет и т. д.)

Воспитатель:

Давайте мы с вами поиграем в игру:

«Подскажи словечко»!

Я прочту вам загадки, а вы все вместе добавите нужное слово-отгадку, хорошо?

Ну и платье:

Сплошь иголки,

Его носят вечно (Ёлки)

Двор в снегу. Белы дома.

Ночью к нам пришла… (зима)

В тёплый край не улетают,

На морозе распевают

Эти птички – невелички

Называются (синички)

Воспитатель:

-Молодцы! Загадки о зиме вы отгадали, а скажите, чем же вам нравится зима? (На улице много снега, можно кататься на санках, играть со снегом,)

Воспитатель:

-Как вы думаете, ребята, а что происходит с птицами зимой? (Им холодно зимой.)

Воспитатель:

Конечно же, птички, наши пернатые друзья, зимой у них начинается тяжёлое время.

И прилетают птички поближе к человеку. Люди – добрые. Они пожалеют бедных пташек и покормят их.

Вот и к нам прилетели снегири: на голове чёрная шапочка, а грудка красная.

Любят снегири ягодки. Но их на ветках почти не осталось.

Снегири просят вас помочь им – заполнить эти веточки ягодками.

Физминутка:

А давайте поиграем, хорошо?

Руки подняли и помахали-

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем-

Крылья сложили назад.

Воспитатель:

-Так давайте нарисуем снегирям рябину, согласны? (Согласны)

Воспитатель:

-Мы сегодня с вами будем волшебниками! Я предлагаю рисовать рябину не кисточкой, а пальчиками! Я вам сейчас покажу, как надо это делать! Смотрите внимательно! Я обмакиваю пальчик в краску, но не весь пальчик, а только его кончик — подушечку пальчика, а потом прикладываю его к веточке. Мой пальчик как - будто качается на качелях: чуть вперед-назад. Посмотрите, мой пальчик в краске., что нужно сделать? (вытереть его влажной салфеткой.)

Воспитатель:

Да, я вытру его влажной салфеткой. А теперь давайте мы с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас: обмакиваем палец в «краске», прикладываем его к ладошке, прижимаем его — чуть вперед-назад. Еще раз.

А теперь можно и рябинку рисовать …

Подойдите к столу и приступайте к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте краску на пальчик хорошо, чтобы ягоды были сочные.

Какого цвета у нас краска? (красная)

Какой формы ягодки? (круглой).

Когда заканчиваете работу, вытирайте пальца влажной салфеткой.

Красивые ягоды на веточках, сколько их много. Ягодок много., они сочные, яркие, одна ягодка к другой! Молодцы, ребята, постарались для снегирей.

Итог:

Вам понравилось быть волшебниками и рисовать пальцами?

- …а тебе? Что ты рисовал?

- для кого мы рисовали ягодки? Вы все молодцы!

На всех снегирей хватит ягод и они будут радовать вас на следующий год, зимой своим ярким нарядом!

А я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные. Молодцы! Ну а сейчас скажем гостям «до свидания»!

Литература:

1. Бабаева Т. И., Михайлова З. А. Методические советы к программе «Детство» – СПб. : Детство-Пресс, 2002

2. Ковалько В. И «Азбука физкультминуток для дошкольников». – М. :ВАКО,20083.

3. Логинова В. И., Бабаева Т. И. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – СПб. : Детство-Пресс, 2003

4. Волчкова В. Н., Конспекты занятий во второй младшей группе- Воронеж:ТЦ «Учитель»,2004

Фото «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»
Интегрированное занятие в младшей группе. . - фото
Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе. «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».
Опубликовано: 22 января 2013 в 17:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе. «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Корытко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД