Папки-передвижки

Задания для выявления уровня сформированности представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 4–7 лет (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Задания для выявления уровня сформированности представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задания для выявления уровня сформированности представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 4–7 лет

«Ребенок на улицах города»

1 задание «Игра с макетом улицы»

Цель проведения: Знают ли части улицы, место перехода улицы Знают ли дорожные знаки

Для старшей и подготовительной группы

Знают ли что такое перекресток и островок безопасности

2 задание Игра «О чем говорит светофор»

Цель проведения: Знают ли дети значение сигналов светофора

Материал: карточки с изображением сигналов светофора, действий пешеходов.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку соотнести сигналы светофора с действиями пешеходов.

Для старшей и подготовительной групп

Добавляются картинки с сигналами пешеходного светофора

3 задание Беседа по сюжетным картинкам

Цель проведения: Знают ли правила поведения в общественном транспорте и ожидая его

Материал: сюжетные картинки с изображением правильных и неправильных действий на остановке общественного транспорта и в общественном транспорте.

Вопросы к беседе: Рассмотри картинки и назови, кто ведет себя неправильно (правильно? Где люди ожидают транспорт?

4 задание Игра «Правильно – неправильно»

Цель проведения: Знают ли дети места для игр Знают ли дети правила езды на велосипеде

Материал: картинки с правильными действиями детей и не правильными действиями на дороге, во дворе, на велосипеде. Значки! (правильно) и Х (неправильно)

Ход игры: Ребенок рассматривает картинки и расставляет значки, где правильно ведут себя дети, а где неправильно. Почему?

5 задание Игра - лото «Виды транспорта» (подгрупповая)

Цель проведения: Знают ли дети виды транспорта

Материал: настольно-печатная игра – лото «Виды транспорта»

В процессе игры дети должны не только закрывать большие карты маленькими, но и проговаривать какой тот или иной транспорт.

Для старшей подготовительной группы

6 задание «Регулировщик»

Цель проведения: Знают ли дети кто такой регулировщик и его сигналы

Материал: картинки с изображением регулировщика и сигналов светофора

Ход: соотнести сигналы светофора с сигналами регулировщика

«Ребенок дома»

1 задание Игра «Источники опасности»

Цель проведения: Знают ли дети опасные предметы

Материал: Карточки с изображением опасных и неопасных предметов

Ход игры: Ребенку раздаются карточки, воспитатель предлагает рассмотреть изображения предметов и ответить на вопросы: Что может быть источником пожара? Что может быть источником травмы (ожога, пореза? Что может быть источником гибели человека?

Для старшей и подготовительной группы

2 задание «Мой домашний адрес»

Цель проведения: Знают ли дети свой домашний адрес

Ход игры: Все встают в круг, воспитатель передает мяч ребенку и говорит6 «Я живу в (на… городе (районе, поселке, улице, доме и т. д.)», ребенок продолжает, называя свой адрес, и передает мяч соседу и т. д.

3 задание «Моих родителей зовут»

Цель проведения: Знают ли дети имя, отчество и фамилию родителей

Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют фамилию, имя, отчество мамы и папы.

«Ребенок и другие люди»

1 задание Игра-тренинг «Незнакомец» (подгрупповая)

Цель проведения: Знают ли дети правила поведения с незнакомым человеком

Ход игры: во время игры дети должны показать как нужно вести себя с незнакомцем в разных ситуациях: В дверь стучатся (что делать) Незнакомец предлагает конфетку (игрушку, зверушку и т. п.? Незнакомец тащит тебя в машину?

«Ребенок и природа»

1 задание «Правильно - неправильно»

Цель проведения: Знают ли дети правила обращения с животными

Материал: сюжетные картинки с правильными и неправильными действиями с животными, кружки красного и зеленого цвета.

Ход игры: Рассмотреть картинки и положить зеленый кружок, где изображены правильные действия и красный с неправильными. Почему?

2 задание «Можно - нельзя»

Цель проведения: Знают ли дети правила поведения на природе, на воде

Материал: карточки с изображением правильных и неправильных действий на природе, на воде

Ход игры: Задача детей распределить карточки по принципу можно – нельзя. Почему?

Для старшей и подготовительной группы:

3 задание «Топаем, хлопаем»

Цель проведения: Знают ли дети ядовитые и полезные растения

Ход игры: Воспитатель называет или показывает картинку с изображением растения, дети если ядовитое, то топают, если полезное хлопают.

«Пожарная безопасность»

1 задание «Пожар»

Цель проведения: Знают ли дети правила пожарной безопасности

Материал: картинки с изображением причин пожара и предметов тушения пожара

Ход игры: детям раздаются карточки. Воспитатель предлагает ответить на вопрос, показав нужную карточку

- Отчего происходит пожар?

- Что нужно делать, если случился пожар? И т. п.

2 задание «Разложи по порядку»

Цель проведения: Знают ли дети правила поведения во время пожара

Материал: картинки с изображением действий во время пожара.

Ход игры: Ребенок должен разложить карточки в нужном порядке и рассказать об изображенных на них действиях.

«Азбука здоровья»

1 задание «Здоровый малыш»

Цель проведения: Знают ли как уберечь свое здоровье, правила личной гигиены

Материал: игра – лото «Здоровый малыш»

Ход игры: Ребенку предлагается показать и проговорить «что такое хорошо и что такое плохо».

2 задание «Гигиена и хорошее здоровье»

Цель проведения: Знают ли дети о частях тела человека и их функциях

Материал: игра – лото «Гигиена и хорошее здоровье»

Для старшей и подготовительной группы

1 задание «Телефон»

Цель проведения: Знают ли дети номер телефона аварийных служб

Материал: картинки с изображением специального вида транспорта, такси и номера телефонов

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку выбрать любой номер и найти и машину, которая придет по этому номеру.

Публикации по теме:

Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дорогеСистема работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.

Анкета для выявления уровня педагогической культуры родителей Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты. касающиеся воспитания вашего ребенка. Из предложенных ответов выберите подходящий.

Буклет — памятка для родителей и детей о правилах безопасного поведения на водоемах веснойБуклет — памятка для родителей и детей о правилах безопасного поведения на водоемах весной Источник информации буклета - сеть интернет! В нашем северном климате правила поведения на водоемах весной крайне актуальны. Где-то уже.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задания для выявления уровня сформированности представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 4–7 лет
Опубликовано: 13 января 2025 в 18:20
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для выявления уровня сформированности представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД