Елена Токарева
Фотоотчет «Юные исследователи!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Расскажи - и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»,
-так гласит китайская пословица.
Усваивается всё крепко и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.
Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать.
"Почему? "
Публикация «Фотоотчет „Юные исследователи!“» размещена в разделах
Это возраст почемучек. На многие вопросы, дети, получив ответ от взрослого, успокаиваются, а на некоторые вопросы ответ ищут в своих исследованиях. Песок, лужи, мука, камушки, вода, снег…- это предметы для детского исследования.
Вот и мы попытались малышам рассказать и показать, что наш мир очень интересен.
Проводили опыты и эксперименты!
Что есть у всех дома и с чем никогда не надоедает играть? Конечно же, вода!
Игр с водой можно придумать бесконечное количество, и даже малышам они известны, но мы постарались к каждой известной игре придумать нечто такое, что их особенно заинтересует.
А также включили в обзор простые и зрелищные опыты!
Разнообразный мир, окружающий ребенка, вызывает у него постоянную потребность в новых впечатлениях. В процессе экспериментирования в группе был проведен эксперимент с водой, где дети вместе с педагогом пробовали в воде утопить разные материалы (крышку, пластмасс, камень, бумагу, монетку, перышко) и изучали что тонет в воде, а что нет, что плавает - не плавает.
Раскрашивали воду красками и заливали в формочки, изготавливая разноцветные игрушки. А чтобы ребята могли их повесить на веточки, положили с краю ниточку и вынесли на улицу.
Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного мира. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т. е. детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
Сколько интереса и удивления было, когда на вечерней прогулке, ребята увидели, что вода застыла и получились разноцветные игрушки.
Показывали родителям и делились своими впечатлениями