Галина Леонидовна Гусева
Юбилей сада. Кукольный спектакль
▼ Скачать + Заказать документы
Юбилей сада
(кукольный спектакль)
На ширме появляется Нина Германовна (заведующая).
Н. Г. : Ждать гостей сегодня надо: день рождения у сада.
Появился он на свет как-никак, уж 30 лет.
Тише, слышу в двери стук - гости, кажется, идут.
Стук в дверь, на ширме появляется Ирина Викторовна (физорг).
И. В. : Здрасте, Нина Германа! С днем рожденья нас!
Разве вы не знаете? Счас спортзал у нас.
Всех на ритмопластику приглашаю я,
Будет у всех талия, прямо как моя!
Побежали вниз трусцой, ну, смелей, айда за мной!
Публикация «Юбилей сада, Кукольный спектакль» размещена в разделах
- Сценарии кукольных спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Н. Г. : Вот так сразу и бежать?
И. В. : Время нечего терять!
Хватает за руку Н. Г-ну и увлекает за собой. На ширме появляется Любовь Викторовна с детьми и пианино.
Л. В. : Раз-два, выше ноги поднимайте малыши,
На занятье музыкальном лихо пляшут от души,
Что за день у нас сегодня, отвечайте поскорей.
Дети: День рождение детсада, здесь сегодня юбилей!
Л. В. : Ну, раз праздник, то всем вместе надо песню разучить
И сотрудникам детсада ее вечером вручить.
А теперь всем дружно запевать нам нужно!
Поют: Чей - чей, чей - чей, чей сегодня день рожденья?
Кто – кто, кто – кто, принимает поздравленья?
Получить сегодня рад и приветы и подарки,
Весь сияет детский сад, и у всех румянец яркий.
Л. В. : Молодцы, поете ладно, нынче слушать вас приятно.
А теперь народную грянем хороводную!
Дети достают детские горшочки (чашки, садятся на них, достают ложки и начинают аккомпанировать в такт песне «Светит месяц», в припевах слышен звук льющейся воды. Продолжая играть, удаляются с ширмы. Снова появляется Нина Германовна.
Н. Г. : Ну, взбодрились хорошенько, похудели на сто грамм,
У Иришки тренировки сделают фигуры нам.
Так… о чем я говорила… Ой, совсем, совсем забыла!
День рождения у нас, гости явятся сейчас.
Снова слышу в двери стук. Вот они уже идут!
Стук в дверь, входит эпидемиолог.
Эпидемиолог:
Добрый день! Меня не ждали? Я из СЭС. Нам написали,
Что из вашего окна группа целая видна.
В ней не моют руки с мылом, не едят котлеты с сыром,
Мало спят и не гуляют, только дурака валяют.
Подпишите этот акт. Премии лишитесь, факт.
Н. Г. : Объяснить мне дайте…
Эпидемиолог:
Время нет, прощайте!
Вырывает из рук акт и убегает.
Н. Г. : Вот так поздравление! (стук в дверь) Кто стучит? Войдите!
Няня: Вот это заявление, пожалуйста, примите.
Мне сказала Нюра, что, видите ль, я - дура.
Просить мне вас позвольте, её скорей увольте!
Н. Г. : Постойте, не спешите, и это заберите.
Не стоит сгоряча вам рубить сплеча.
Если Нюру выгоним, будет вам не выгодно:
Ведь работать вам придется на две группы, как ведется.
Няня: Ладно, на две не хочу, но я Нюрку проучу!
Уходит, на ее место приходит старшая медсестра.
Ст. медс. : Здрасте, Нина Германовна! Я б вас попросила к нам
Счас спуститься в кабинет получить такой совет:
В ужин, завтрак и обед мы сосискам скажем «нет!»
У детей с них аллергия, кашель, насморк, анемия.
И, хотите или нет, будет рыба и омлет!
Уходит.
Н. Г. : И в обед и в ужин рацион нам нужен.
Как составить - неизвестно, чтобы вкусно и полезно?
Вваливаются два пьяных водопроводчика.
I водопр. : Вы нас вызывали? (качается)
II водопр. : Вот, нас отыскали. (икает)
Н. Г. : Я б вас попросила на ногах держаться
И в уч (е)реждении вслух не выражаться!
I водопр. : Мы – ругаться матом? Ни за что на свете!
Н. Г. : Братцы, как вы можете, ведь вокруг вас дети!
II водопр. : Да вы что, мы с Палычем только по культурному.
Даже если перепьем, то плюем мы в урну!
Н. Г. : Почему вы пьете прямо на работе?
Раз не пить не можете, пейте где живете.
I водопр. : Дома мы не можем – там не те условия.
II водопр. : А потом мы, все же, бережем здоровье.
Уходят обнявшись и напевая «шумел камыш».
Н. Г. : Как справлять здесь день рожденья?
Жизнь кипит в уч (е)режденьи.
Снова слышен в двери стук. Вновь с заботами идут.
На ширме появляются все сотрудники ясли-сада.
Сотрудники:
Это мы! Всех поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Что бы нам на много лет
Всем ни горя знать, ни бед.
Чтоб всю жизнь детей растить,
Быть любимым и любить!