Анжела Митюрёва
Этюды на воспроизведение некоторых черт характера
▼ Скачать + Заказать документы
Этюды на воспроизведение некоторых черт характера
«Часовой»
Ребенок изображает пограничника. Ведущий читает стихотворение:
Стоит он в дозоре,
И зорок и смел,
Чтоб мир потревожить
Никто не посмел.
(С. Погореловский)
Выразительные движения: голова держится прямо и немного откинута назад, взгляд устремлен вперед, ноги слегка расставлены, руки как бы держат воображаемый автомат.
«Робкий ребенок»
Ребенок первый день в детском саду. Он робеет. Ему кажется, что воспитательница им недовольна, а дети вот-вот обидят.
Публикация «Этюды на воспроизведение некоторых черт характера» размещена в разделах
Выразительные средства: сидеть на кончике стула очень прямо, колени сдвинуть, пятки и носки сомкнуть, локти прижать к телу, ладони на коленях, голову опустить.
Во время этюда звучит русская народная песня «Сидел Ваня».
«Повар-лгун»
Ведущий читает стихотворение:
Идет кисонька из кухни.
У нее глазоньки опухли.
- О чем ты, кисонька, плачешь?
- Как же мне, кисоньке, не плакать?
Повар пеночку слизал.
И на кисоньку сказал.
Звучит музыка В. Калинникова «Кисонька». Ребенок изображает повара. Он делает вид. Что лижет пенку с молока, разливая его по воображаемым кружкам. Затем идет к ребятам и раздает им кружки с молоком. Дети спрашивают: «Где пеночка?» Повар отвечает: «Кисонька слизала». Они выпивают молоко и отдают свои кружки повару. Тот уходит. Входит ребенок, изображающий плачущую кисоньку. От нее дети узнают, что повар лгун. Повар слышит это, прячется. Дети ищут его, находят и ведут к кисоньке. Повар просит у нее прощения.